Ввод информации о торговых представителях
- 1С:Предприятие 8. Конфигурация «Управление торговлей для Казахстана». Редакция 3.0
- Введение
- Глава 1. Назначение и функциональные возможности конфигурации
- Глава 2. Подготовительный этап
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии
- Ввод информации о товарах и услугах
- Ввод информации о деловых партнерах торгового предприятия
- Настройка сегментов номенклатуры и партнеров
- Настройка работы пользователей программы
- Составление списка пользователей
- Итоги подготовительного этапа
- Глава 3. Настройка правил продаж
- Настройка правил ценообразования
- Объединение товаров в ценовые группы
- Ведение классификатора различных видов цен
- Настройка диапазонов конечных цен
- Ведение классификатора скидок (наценок)
- Назначение цен
- Назначение цен на новые товары
- Расчет отпускных цен при оформлении документов поставки
- Расчет отпускных цен на основании данных о цене последней поставки разных поставщиков
- Особенности назначения цен при использовании характеристик товаров
- Изменение действующих цен
- Согласование новых и измененных цен
- Формирование прайс-листа
- Настройка правил оплаты
- Формирование типовых соглашений
- Условия продаж в типовом соглашении
- Условия по организации, от имени которой будут выполняться продажи
- Условие по партнерам, продажу которым можно оформлять по соглашению
- Условия по валюте продаж
- Условия по ценам
- Условия по скидкам
- Условия по товарам, которые можно отгружать по соглашению
- Условия по сроку выполнения отгрузки
- Условия по складу, с которого производится отгрузка
- Условия для регулярных продаж
- Условия по оплате
- Проверка зарегистрированных условий соглашения с клиентом
- Отклонения от условий типового соглашения
- Условия продаж в типовом соглашении
- Индивидуальные соглашения с клиентом
- Настройка правил ценообразования
- Глава 4. Управление взаимодействиями
- Глава 5. Претензии клиентов
- Глава 6. Оптовая торговля
- Регистрация нового клиента
- Оформление сделок с клиентами
- Оценка потенциала сделки
- Коммерческие предложения
- Заказы клиентов
- Оформление финансовых документов отгрузки
- Оформление возврата товаров от клиента
- Сравнительный анализ показателей работы менеджеров
- Глава 7. Самообслуживание клиентов
- Глава 8. Работа с торговыми представителями
- Глава 9. Комиссионная торговля
- Глава 10. Розничная торговля
- Глава 11. Управление складом
- Описание топологии склада (складских помещений)
- Определение структуры складской территории
- Создание структуры складских ячеек для склада (помещения) со справочным размещением товаров
- Создание структуры складских ячеек для склада с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
- Складские операции
- Оформление складских операций при использовании ордерной схемы
- Заполнение документов по результатам фактической отгрузки по ордерному складу
- Оформление поступления и отгрузки товаров с нескольких складов
- Проведение инвентаризации товаров
- Учет товаров различного качества
- Описание топологии склада (складских помещений)
- Глава 12. Планирование обеспечения
- Глава 13. Работа с поставщиками
- Оформление соглашений с поставщиками
- Оформление заказов поставщиков
- Регистрация закупок
- Учет импортных товаров
- Оформление возвратов поставщикам
- Оформление и контроль использования доверенностей
- Глава 14. Денежные средства
- Глава 15. Взаиморасчеты
- Определение задолженности
- Детализация взаиморасчетов
- Анализ взаиморасчетов
- Анализ наличия просроченной задолженности клиентов
- Зачет аванса
- Отражение операций взаимозачета и списания задолженности
- Сверка взаиморасчетов
- Детализация взаиморасчетов по расчетным документам и по глубине просроченной задолженности
- Валюта взаиморасчетов
- Глава 16. Расчеты с подотчетными лицами
- Регистрация данных о подотчетном лице
- Выдача денежных средств подотчетному лицу
- Регистрация закупок товаров подотчетным лицом
- Регистрация авансовых отчетов
- Заполнение информации о полученных авансах
- Заполнение информации о закупках товаров
- Заполнение информации об оплатах поставщикам
- Заполнение информации о выплате заработной платы и оплате по исполнительным листам
- Заполнение информации о расходах подотчетного лица (командировочные расходы, проезд, питание и т. д.)
- Оформление окончательных расчетов с подотчетными лицами
- Анализ работы с подотчетными лицами
- Как посмотреть, полностью ли подотчетник отчитался за выданные ему денежные средства?
- Как посмотреть, на какую сумму подотчетник купил товаров за наличный расчет?
- Как определить, за все ли купленные за наличный расчет товары отчитался подотчетник?
- Как группируются данные в отчете при просмотре информации о подотчетных лицах?
- Как посмотреть, по каким документам были выданы денежные средства подотчетнику в конкретной организации?
- Глава 17. Регламентированный учет
- Оформление передач товаров между организациями
- Оформление передач товаров между организациями по результатам продаж товаров от имени другой организации
- Оформление передач товаров между организациями до продажи товаров конечному клиенту
- Оформление отчета комиссии между организациями
- Расчеты через третье лицо при передаче товаров между нашими организациями
- Оформление перемещения денежных средств между организациями
- Анализ межфирменных продаж
- Как посмотреть, на каких складах находятся товары, владельцем которых является конкретная организация?
- Как посмотреть остаток товаров, доступный для продажи от имени конкретной организации на складах торгового предприятия?
- Как проконтролировать правильность указания номеров ГТД при продаже импортных товаров?
- Как посмотреть, какое количество товаров определенной группы поступило в организацию и от имени каких организаций этот товар был продан?
- Как вывести список товаров, по которым необходимо оформить передачи товаров между организациями?
- Как посмотреть список товаров, которые были переданы на комиссию другой организации, но за продажу, которых организация еще не отчиталась?
- Как посмотреть, сколько в организации осталось товаров, переданных ей на комиссию другими организациями?
- Как проанализировать доходы и расходы, полученные при перепродаже товаров между собственными организациями?
- Как проконтролировать текущее состояние задолженности между организациями?
- Учет НДС
- Регистрация операций, которые имеют различия в отражении данных в управленческом и регламентированном учете
- Обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для Казахстана»
- Оформление передач товаров между организациями
- Глава 18. Финансовый результат
- Глава 19. Администрирование
- Глава 20. Сервисные возможности
- Валюты
- Дата запрета изменения данных
- Календарные графики
- Бизнес процессы и задачи
- Работа с файлами
- Работа с почтовыми сообщениями
- Дополнительные отчеты и обработки
- Дополнительные реквизиты и сведения
- Настройка и ведение контактной информации
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Отчет «Структура подчиненности»
- Печать
- Версионирование объектов
- Обмен электронными документами
- Обмен с сайтами
- Оповещение о динамическом обновлении конфигурации
- Загрузка данных из конфигурации «управление торговлей для Казахстана», редакция 2.2.