Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Январь 2022
  4. Как работает служба поддержки 1С Казахстан в период действия ЧП в РК

Назад

Как работает служба поддержки 1С Казахстан в период действия ЧП в РК

Дата публикации 10.01.2022

В период действия ЧП в Республике Казахстан (предварительно до 19 января 2022 года) служба поддержки 1С Казахстан работает следующим образом:
•    Линия консультирования работает в штатном режиме с 09.00 до 18.00. Контакты: 8 (7172) 273061, hotline@1c.kz, линия поддержки 1С-Коннект «1С Казахстан. Линия консультаций»
•    Линия лицензирования работает с 09.00 до 18.00, но только во время работы интернета в г.Нур- Султан. Контакты: 8 (7172) 273061, lic@1c.kz, линия поддержки 1С-Коннект «1С Казахстан. Центр лицензирования». В случае, если вы не получили ответ,  то запрос на получение лицензии вы можете продублировать по адресу lic@1c.ru
В случае изменения режима работы будем информировать вас.

Берегите себя!

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK