Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Сентябрь 2017
  4. Интернет-продажи у предприятий составляют лишь 8% от всего оборота

Назад

Интернет-продажи у предприятий составляют лишь 8% от всего оборота

Дата публикации 21.09.2017

Использование безналичных платежей населением почти соответственно предоставлению безналичных услуг со стороны бизнеса. Руководитель отдела исследований на заказ GFK Казахстан Мария Олейник рассказала о результатах исследования компании в рамках Cashless Kazakhstan Summit.

По данным исследования, проведенного компанией GFK, охват населения платежными картами достаточно высокий: 78% имеют платежные карты, 51% из них это зарплатные карты, 22% не охвачены платежными картами, преимущество это временно неработающие граждане.

37% населения пользуются платежными картами, только снимая наличные, 13% - используют карту для покупок в точках продаж, 28% - оплачивают услуги и в точках продаж и через Интернет.

«У населения есть четкие убеждения по поводу того, что наличные средства контролировать гораздо проще, так думает половина нашего населения», - говорит г-жа Олейник.

Что касается предприятий, то 88% компаний предоставляют свои товары или услуги за наличный расчет, при этом для 19% предприятий это единственный способ.

92% предприятий преимущественно занимаются одним видом деятельности, 56% - заняты в сфере услуг, 49% - в торговле. «Каждый пятый продает свои товары или услуги через интернет, и, в целом, продажи через интернет у предприятий от общего оборота составляют всего лишь 8%», - рассказала она.

Лидерами рынка по предоставлению эквайринга и количеству карт являются Народный банк и Казкоммерцбанк. Г-жа Олейник отметила, что 74% кредитных карт приходится на kaspi, а самой популярной платежной системой Visa.

Чаще всего используются карты с магнитной полосой или чипом, при этом причиной выбора чиповой карты является безопасность. Бесконтактные карты популярны только у 3%, что, по мнению спикера, возможно, связано с низкой информированностью о возможностях и преимуществах этих карт.

Для контроля средств используется смс-банкинг (половина опрошенных), 44% - это интернет-банкинг,  23% - выписки из банкомата. В основном, картой оплачивают топливо, мобильные услуги, заказ и доставку готовых блюд и туристические услуги.

KURSIV.KZ

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK