К сведению участников внешнеэкономической деятельности!
Приказом Министра финансов РК № 418 от 5.07.2017 (далее-Приказ) были внесены изменения в Приказ Министра финансов РК от 27.04.205 года №284 « Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан».
Изменения коснулись многих пунктов. Предлагаем ознакомиться с изменениями в стандартах оказания государственных услуг, которые предоставляет Управление тарифного регулирования и пост-таможенного контроля Департамента государственных доходов по Костанайской области МФ РК.
В частности, касаемо стандарта государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», утвержденного приказом:
Часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее услугодатель);
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
- заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
- в зависимости от выбранного способа обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов один из следующих документов, подтверждающих обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов:
копии платежного документа о перечислении денег на счет временного размещения денег органа государственных доходов;
договора залога имущества, заключенного между плательщиком и органом государственных доходов, и отчета оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества;
договора гарантии банка, заключенного между банком-гарантом и плательщиком, и банковской гарантии;
договора поручительства;
договора страхования.
Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления»;
Полный перечень изменений в Приказ вы можете получить при обращении в Управление государственных услуг ДГД по Костанайской области МФ РК по адресу: г. Костанай, ул. Майлина 2, тел: 53-56-13.
Управление тарифного регулирования
и пост-таможенного контроля
Департамент государственных доходов по Костанайской области