Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Август 2017
  4. Единый номер 1414 будет у call-центров госорганов

Назад

Единый номер 1414 будет у call-центров госорганов

Дата публикации 14.08.2017

Единый контакт-центр 1414 будет соединять с контакт-центрами нужных для абонентов госорганов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы хотим, чтобы народ не сидел у телефона и вспоминал, какой телефон доверия у Генпрокуратуры или МВД и так далее. Нужно будет позвонить на один номер 1414, операторы которого в зависимости от вопросов населения будут сами перенаправлять в call-центры Генпрокуратуры, МВД, Минздрава и так далее. Должен быть один номер. Мы сейчас ведем работу, до конца текущего года ожидается результат. Надеемся, что со следующего года перейдем на единый номер», - отметил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.

По словам министра, в планах модернизация единого контакт-центра 1414. «Потому что мы теряем людей. До 10% людей не дожидаются и скидывают телефон. Мы знаем, что допустимое время ожидания не должно превышать 30 секунд, сейчас ожидание доходит до 40 секунд», - пояснил глава МИК.

Он сообщил, что в контакт-центр 1414 поступает до 15 тыс. звонков, а один оператор принимает до 200 звонков.

FORBES.KZ

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK