Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Июнь 2015
  4. 11 июня 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан с налогоплательщиками и участниками внешнеэкономической деятельности всех регионов Казахстана провел видеосеминар «Досудебное обжалование результатов налоговой и таможенной проверки»

Назад

11 июня 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан с налогоплательщиками и участниками внешнеэкономической деятельности всех регионов Казахстана провел видеосеминар «Досудебное обжалование результатов налоговой и таможенной проверки».

Дата публикации 16.06.2015

Об итогах рассмотрения жалоб на результаты налоговой и таможенной проверок за 2012-2014 годы, практике их рассмотрения и проводимой работе, проинформировал Руководитель управления апелляций и обеспечения законных прав Департамента методологии налогообложения Ережепова Л.Р.  

Процент удовлетворения жалоб налогоплательщиков за 3 года составил 32,4% по количеству и 20,4%, по суммам, по жалобам участников внешнеэкономической деятельности за 2 года этот показатель по количеству составил 9,6%, по суммам - 3,2%.

По результатам налоговой проверки в основном обжалуются вопросы, связанные с достоверностью и полнотой учетной документации, налогообложением недропользователей, международным налогообложением и возвратом НДС. По результатам таможенной проверки – вопросы классификации кодов товаров и определения таможенной стоимости товаров.

Участникам видеосеминара представлена полезная информация при обжаловании результатов проверок, в частности:

- о размещении полной информации по обжалованию, в том числе образцов жалоб, на интернет-ресурсе Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан;

- о возможности проведения встреч и видеоконференций с налогоплательщиками и участниками внешнеэкономической деятельности в ходе рассмотрения жалоб;

- даны контактные данные должностных лиц, отвечающих на вопросы плательщиков по оформлению жалоб (телефон 71-78-93), по статусу жалоб (телефон 71-76-67) и проведению видеоконференций (телефон 71-72-85).

В завершение  были представлены ответы на вопросы налогоплательщиков и участников внешнеэкономической деятельности, поступивших, как в онлайн режиме, так и направленных предварительно.

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK