Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Июль 2016
  4. В Казахстане намерены решить проблему очередей в медучреждениях

Назад

В Казахстане намерены решить проблему очередей в медучреждениях

Дата публикации 21.07.2016

В Казахстане намерены решить проблему очередей в медицинских учреждениях. Согласно данным МЗСР РК, нагрузка на 1 врача общей практики будет снижена с 2000 «приклепленных» пациентов до 1500. Помимо этого, в рамках системы ОСМС предполагается повышение качества медицинских услуг и конкурентоспособности системы здравоохранения, передает корресподент BNews.kz.

«В поликлиниках проблема очередей действительно существует. В этой связи обеспеченность населения врачами общей практики будет повышена на уровне (первичной медико-санитарной помощи) ПМСП. Нагрузка на 1 врача общей практики будет снижена с 2000 прикрепленного населения до 1500. Также в системе ОСМС предусмотрено поэтапное увеличение услуг амбулаторно-поликлинической помощи.  Это увеличит доступность, снизит очередность и, таким образом, повлияет на качество приема, ведь врач сможет уделять больше времени каждому пациенту», - сообщили в ведомстве, отвечая на официальный запрос корреспондента агентства.

Согласно данным МЗСР, оценка качества медицинской помощи будет основана на сбалансированности и независимости существующих элементов: государственный контроль, внешний контроль, внутренний аудит; аккредитация, повышение потенциала поставщиков, пересмотр действующих протоколов и стандартов, а также активный контроль качества фондом ОСМС, тарифная политика будет экономически реалистичной и нацеленной на стимулирование поставщика медицинских услуг к совершенствованию качества оказываемых услуг, применение индикаторов и показателей качества оказываемой медицинской помощи при заключении договоров.

«Для решения основных проблем будет реализован комплекс мер, создана объединенная комиссия по качеству. Также планируется перераспределение функций в сфере управления качеством, включая расширение привлечения НПО, усиление функции экспертизы оказанных услуг со стороны фонда, обеспечение условий для дальнейшего развития конкуренции среди поставщиков медицинских услуг, что естественным образом приведет к повышению качества, включение индикаторов качества в договора между фондом и поставщиками медицинских услуг и их увязка с уровнем финансирования и т.д.», - сообщили в письме.

В рамках системы ОСМС предполагается повышение качества медицинских услуг и конкурентоспособности системы здравоохранения.

«Качество медицинских услуг будет обеспечиваться установлением стандартов в области здравоохранения, внедрением клинических протоколов и алгоритмов по организации оказания медицинской помощи, проведения конкурсов среди субъектов здравоохранения на оказание медицинской помощи, аккредитации медицинских услуг, оплаты услуг с учетом результатов контроля договорных обязательств по качеству и объему медицинских услуг и результатов государственного контроля и надзора в области здравоохранения», - сообщили в ведомстве.

Напомним, ранее предприниматели Казахстана выражали обеспокоенность качеством медицинских услуг и большим количеством очередей в медицинских учреждениях.

«Нас тревожат, во-первых, низкое качество оказываемых медицинских услуг, большое количество очередей в медицинских учреждениях. Нас беспокоит низкое качество. Те жалобы, которые идут сегодня из регионов по отсутствию педиатрической службы, касаются и нас, поскольку в системе добровольного медицинского страхования у нас обслуживаются и семьи наших сотрудников», - сказала заместитель председателя правления Нацпалаты РК «Атамекен» Юлия Якупбаева в ходе слушаний в НПП РК «Атамекен».

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK