Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Июль 2016
  4. Альтернативный путь доставки грузов из Украины в Казахстан предложили в НПП

Назад

Альтернативный путь доставки грузов из Украины в Казахстан предложили в НПП

Дата публикации 21.07.2016

Путь проходит через порты Черного и Каспийского морей.

Национальная палата предпринимателей "Атамекен" провела анализ альтернативного маршрута для доставки грузов из Украины в Казахстан, передает Kazpravda.kz.
В палате отметили, что приведенные ниже расценки перевозки грузов Транскаспийским маршрутом являются предварительными.
Начало маршрута: Украина (порт Ильичевск) – Грузия (Поти/Батуми)
Сборы за проезд и бланки разрешений на перевозку груза из Украины в РК составляют 3 МРП (6 363 тенге или около $20).
Стоимость паромной переправы:
паром Ильичевск (Украина) – Поти/Батуми (Грузия) – от $1000 до $2690 + дополнительная оплата $90;
Ставки морского фрахта на перевозку грузовых автомобилей с водителем на направлениях Ильичевск – Батуми/Поти, Батуми/Поти – Ильичевск на т/х "Грейфсвальд", т/х "Вильнюс Сивэйс" и т/х "Каунас Сивэйс" с 15.06.2016 года

Наименование груза

Ставка фрахта

Ильичевск – Батуми/Поти
USD

Батуми/Поти –Ильичевск
USD

Груженый грузовой автомобиль

1050

800

Порожний грузовой автомобиль

1050

600

Спирт и спиртосодержащие технические жидкости

2480

2430

Ликеро-водочные (за исключением вина и пива), коньячные изделия

1830

1710

Сжатые и сжиженные газы

1830

1710

Аккумуляторы, аэрозоли, химические грузы, кислоты и пр. опасные грузы

1170

1050

Сигареты

1700

1700

Живые животные

2370

2370

Грузы 1 класса опасности ИМО

2690

2690

Курсируют 2 парома 2 раза в неделю в среду и в пятницу. Полная вместимость парома 85 грузовых автомобилей.

Среднее время морского перехода из Ильичевска до Поти/Батуми 30 часов.
Далее предлагается сухопутный участок: Грузия (Поти/Батуми) – Азербайджан (Баку), где также предусмотрены разного рода сборы. Из Баку груз транспортируется на паромной переправе в актауский. В настоящее время между Баку и Актау курсируют 11 регулярных паромов вместимостью до 35 грузовых автомобилей и 2 судна типа Ро-Ро грузовместимостью 28 и 52 вагонов (примечание: в порту Актау существуют затруднения с приемом судов типа Ро-Ро, ввиду технического несоответствия паромного причала).
Среднее время морского перехода из Баку до Актау 18-20 часов.
Всего дополнительные расходы по альтернативному маршруту колеблются от $2900 до $4500. С более подробной информацией по сборам можно ознакомиться здесь.
По словам зампредседателя правления НПП Даны Жунусовой, в настоящее время Нацпалата совместно с КазАТО (Союз международных автомобильных перевозчиков РК) проводит дополнительный анализ и хронометраж транскаспийского маршрута с целью подготовки более подробной информации по альтернативному пути доставки грузов с указанием расстояния маршрута, время нахождения в пути на каждом участке, меры таможенного контроля при пересечении границ и т.д.
По итогам проведенного хронометража вся исчерпывающая информация будет представлена на официальном сайте НПП в открытом доступе для использования в работе предпринимателями, деятельность которых связана с организацией и доставкой грузов с территории Украины в Казахстан.
При этом Нацпалата обращается ко всем предпринимателям и просит при выявлении барьеров при следовании по транскаспийскому маршруту направлять всю исчерпывающую информацию официальным письмом в адрес НПП РК "Атамекен". 

Казахстан ратифицировал протокол о присоединении Армении к правилам обращения медизделий в ЕАЭС

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK