Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Февраль 2015
  4. В этом году будет усилена работа служб поддержки пациента

Назад

В этом году будет усилена работа служб поддержки пациента

Дата публикации 23.02.2015

В этом году будет усилена работа служб поддержки пациента и внутреннего контроля, созданных во всех медицинских организациях Казахстана в 2010 годах.

В целях дальнейшего совершенствования деятельности вышеуказанных служб, в этом году планируется внести дополнения в меморандумы, заключенные в 2014 году между управлениями здравоохранения и подведомственными им медицинскими организациями, в части реализации следующих мероприятий:

- увеличение числа сотрудников служб (укомплектование служб компетентными и ответственными медработники);

- организация эффективного функционирования телефонов доверия;

- размещение номеров телефонов доверия медорганизации, управления здравоохранения и регионального call-центра в регистратуре, приемном покое, кабинетах врачей и иных местах ожидания пациентов;

- обеспечение оперативного реагирования экспертов службы на обращение пациентов (ответы на письменные обращения, поступившие в ящики для обращений, должны предоставляться в срок до 5 дней; на обращения, поступившие на блог первого руководителя медорганизации, не позднее 3 дней);

- обеспечение распространения информационно-образовательных материалов касательно работы службы (плакаты и буклеты, показ видеоролика) в регистратуре, приемном покое и иных местах ожидания пациентов;

- организация на уровне региона (области, гг. Астаны и Алматы) функционирования круглосуточного call-центра, укомплектованного компетентными врачами, которые также должны решать все возникающие вопросы пациентов.

Напомним, одним из основных индикаторов качества медицинских услуг являются жалобы населения. Сегодня каждый гражданин Казахстана на любом уровне может открыто выразить свое мнение о здравоохранении, тем самым он также принимает участие в улучшении качества медицинских услуг.

Для наиболее оперативного разрешения возникающих проблем, пациентам в первую очередь необходимо обращаться непосредственно в службу поддержки пациента и внутреннего контроля, созданную в каждой медицинской организации.

Напомним, на расширенном заседании Коллегии Министерства здравоохранения и социального развития РК, прошедшем 17 февраля т.г., глава Министерства Тамара Дуйсенова сообщила, что в этом году специалисты МЗСР РК предпримут активные действия для улучшения качества услуг, предоставляемых в системе здравоохранения и социально-трудовой сфере.

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK