В 2014 году специалисты Информационно-справочного центра МЗСР ответили на 226,9 тыс. обращений граждан
В 2014 году в единый Информационно-справочный центр Министерства здравоохранения и социального развития РК поступило 226980 обращений, из них телефонных обращений - 197603, SMS-запросов о наличии вакансий - 21957, запросов на е-mail, web-, wap-порталы - 7420. По всем обращениям казахстанцы получили консультации в онлайн-режиме и исчерпывающие ответы.
Информационно-справочный центр функционирует с 2011 года на базе Государственного центра по выплате пенсий. Позвонив на бесплатный номер 1411, граждане могут получить ответы по вопросам, касающимся социального обеспечения и страхования, трудовых отношений, занятости населения, пенсионного обеспечения. Звонки осуществляются со всех абонентских номеров и номеров всех операторов мобильной связи, действующих на территории республики.
Помимо консультации по телефону получить справочно-информационные услуги по вопросам социально-трудовой сферы можно следующим образом:
е-mail: info@info.mintrud.kz;
web-портал: www.info.mintrud.kz (через интернет);
wap-портал: wap.info.mintrud.kz (с сотовых телефонов).
Также можно отправить SMS-сообщение на номер 1411 и получить информацию о вакансиях в соответствующем населенном пункте. После запроса на мобильный телефон будет выслано сообщение с контактной информацией работодателей, у которых имеются вакансии по запрошенной специальности.
Формат SMS-сообщения: *работа*код города*специальность#. Например, *работа*7172*водитель#.