Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Июнь 2016
  4. «Судебный кабинет»: предложения пользователей положены в основу совершенствования сервиса

Назад

«Судебный кабинет»: предложения пользователей положены в основу совершенствования сервиса

Дата публикации 15.06.2016

В 2014 году Верховный Суд на официальном интернет-ресурсе (www.sud.kz) запустил электронный проект «Судебный кабинет» - единое окно доступа к онлайн сервисам и услугам судебных органов.

«Судебный кабинет» предназначен для упрощения судопроизводства посредством электронного взаимодействия, а также оперативности, доступности и прозрачности судебной системы.

С момента запуска сервиса пользователи по достоинству оценили его возможности: сервис широко применяется населением и содействует эффективной работе адвокатов и представителей, способствует совершенствованию правовой культуры граждан, защите гражданами своих конституционных прав. Об этом красноречиво свидетельствует статистика.

Так, если в 2014 году посредством сервиса было подано 105 707 электронных документов, в 2015 года 382 238 электронных документов, то уже за 5 месяцев текущего года пользователи сервиса направили в электронном виде 266 262 документов.

Преимущество использования «Судебного кабинета» от бумажного документооборота в возможности оперативной подачи в электронном формате искового заявления, заявления о выдаче судебного протокола, заявления-замечания на протокол, обеспечения доступа к электронному наблюдательному производству с использованием электронной цифровой подписи, а также онлайн оплаты государственной пошлины через интернет с любого удобного для пользователя места.

В ходе прошедшего в Верховном Суде рабочего совещания с участием руководства Департамента по обеспечению деятельности судов и ответственных работников продемонстрирован новый функционал и усовершенствованная структура сервиса с учетом предложений адвокатов и пользователей.

В частности, отныне обновленная услуга «Судопроизводство» включает в себя разделения по отраслям права гражданского, уголовного и административного судопроизводства, что предоставляет возможность неопытному пользователю использовать сервис без юридической консультации. Причем в каждой вкладке по отрасли права возможно получить соответствующие электронные услуги.

Во вкладке «Мои дела» упрощена возможность просмотра информации об отправленных пользователем электронных заявлений и хода рассмотрения дел. Для удобства пользователя теперь просмотр информации о ходе рассмотрения дел в первой, апелляционной и кассационной инстанциях реализовано в одном месте: пользователь, нажав на соответствующую ссылку, может просмотреть весь процесс движения его дела по всем инстанциям.

Внедрение современных электронных технологий в судебную систему республики позволило значительно повысить уровень доступа населения к правосудию.

«Судебный кабинет» способствует постепенно отказаться от бумажного документооборота, что в свою очередь дает возможность перейти на новую ступень развития электронного судопроизводства.

Верховный Суд продолжает поиск дальнейших решений по оптимизации и автоматизации процесса судопроизводства.

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK