Казахстанцы ежемесячно жалуются в Нацбанк на коммерческие банки
За 5 лет финрегулятором по отношению к финансовым организациям применена 271 ограниченная мера воздействия.
За последние 6 лет в Национальный банк Казахстана поступило около 29 тыс. обращений физических и юридических лиц. Об этом в отчете сообщает пресс-служба финрегулятора, передает Kazpravda.kz.
"Так, в 2010 году поступило 4 592 обращения, в 2011 – 2 381, в 2012 – 4 497, в 2013 – 6 904, в 2014 – 4 032, в 2015 – 6 480 (в среднем 540 обращений в месяц), за 3 месяца 2016 года – 1 432 обращения (в среднем 477 обращений в месяц). При этом наибольшее количество (86%) составляют обращения, связанные с деятельностью коммерческих банков", – подсчитали в Нацбанке.
За 5 лет финрегулятором по отношению к финансовым организациям применена 271 ограниченная мера воздействия. Из них в 2015 году 100 мер: 88 – в отношении банков, 12 – в отношении страховых организаций.