Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Февраль 2016
  4. Казахстанцы могут жаловаться на нарушения со стороны обменников – Нацбанк

Назад

Казахстанцы могут жаловаться на нарушения со стороны обменников – Нацбанк

Дата публикации 03.02.2016

О нарушениях можно сообщать по телефонам "горячих линий" территориальных филиалов Национального Банка, а также проконсультироваться по вопросам направления письменных обращений по имеющимся жалобам.

Национальный банк РК установил запрет на необоснованный отказ в проведении обменных операций, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу финрегулятора.

"В условиях свободного курсообразования в случае резких изменений курса в течение дня некоторые обменные пункты приостанавливают операции в той или иной валюте. Подобная ситуация наблюдалась в обменных пунктах Алматы и Астаны в выходные дни 23 и 24 января 2016 года. Расширение предельной маржи обеспечит более гибкий подход к установлению курса покупки и курса продажи валюты обменными пунктами и устранит возникающие проблемы в перебоях работы обменных пунктов", – говорится в сообщении.

Как пояснили в Нацбанке, правилами организации обменных операций с наличной иностранной валютой в Республике Казахстан установлен запрет на необоснованный отказ в проведении обменной операции – если обменный пункт не проводит операцию по причине отсутствия необходимой кассовой наличности, кассир должен выдать лицу, которому отказано в проведении операции, справку с указанием суммы и времени отказа в операции.

"С жалобами на работу обменных пунктов следует обращаться в территориальные филиалы Национального Банка по месту нахождения обменного пункта. Обращаем внимание клиентов обменных пунктов на то, что проверка деятельности обменного пункта может быть проведена только на основании письменного обращения в территориальный филиал. Форма обращения в обязательном порядке размещается на информационном стенде каждого обменного пункта", – обратили внимание в НБ РК.

Ниже приведены телефоны "горячих линий" территориальных филиалов Национального Банка, по которым можно оставить сообщения о нарушении в деятельности обменных пунктов и проконсультироваться по вопросам направления письменных обращений по имеющимся жалобам".

Номера телефонов "горячей линии" территориальных филиалов.

 

№

ТФ

Телефон

1

Акмолинский филиал

8 (7162) 25-16-18



2

Актюбинский филиал

8 (7132) 21-02-15

8 (7132) 21-38-42





3

Алматинский городской филиал

8 (727) 244-36-75

8 (727) 244-36-54

4

Алматинский областной филиал

8 (7282) 24-40-90

8 (7272) 24-11-07

5

Атырауский филиал

8 (7172) 32-85-67

8 (7172) 32-22-02

6

Восточно-Казахстанский филиал

Усть-Каменогорск

8 (7232) 25-43-21

8 (7232) 25-46-12

Семей

8 (7222) 52-35-65

8( 7222) 52-26-00

8 (7222) 52-31-31



7

Жамбылский филиал

8 (7262) 45-09-75



8

Западно-Казахстанский филиал

8 (7112) 50-44-38

8 (7112) 50-06-23



9

Карагандинский филиал

8 (7212) 41-91-70



10

Костанайский филиал

8 (7142) 54-62-34

8 (7142) 54-81-18

11

Кызылординский филиал

8 (7242) 26-14-21

8 (7272) 27-42-72



12

Мангистауский филиал

8 (7292) 43-62-58

8 (7292) 42-78-94

13

Павлодарский филиал

8 (7182) 32-58-60

8 (7182) 32-66-12

8 (7182) 32-20-76

8 (7182) 32-39-59



14

Северо-Казахстанский филиал

8 (7152)  46-50-34

8 (7152) 46-03-61

15

Центральный филиал

8 (7172) 70-33-13

8 (7172) 70-33-58



16

Южно-Казахстанский филиал

8 (7252) 21-20-76

8 (7252) 21-20-69

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK