4.2.3. Регламент
- Управление документами в современной организации
- Обложка
- Титульный лист
- Выходные данные
- Введение
- Глава 1
- Управление документами. Понятия, структура, принципы
- Глава 2
- Правовое регулирование управления документами
- 2.1. Законы и кодексы Российской Федерации, содержащие статьи, посвященные документированию деятельности организаций
- 2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства, в том числе организацию документооборота и работу с документами
- 2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие работу с электронными документами и электронной подписью
- 2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие организацию хранения документов
- 2.5. Государственные стандарты и иные нормативно-методические документы в сфере управления документами
- Контрольные вопросы
- Глава 3
- Организация деятельности центра компетенций по управлению документами (службы документационного обеспечения управления)
- Глава 4
- Документирование деятельности организации
- Глава 5
- Организация работы с документами
- Глава 6
- Организация работы с договорами
- 6.1. Электронный договор (ЭД)
- 6.2. "1С:Управление холдингом 8"
- 6.3. Правила интеграции с "1С:Документооборотом"
- 6.4. Учет договоров в делопроизводстве
- 6.5. Структурное подразделение, занимающееся систематизацией и текущим хранением договоров в организации
- 6.6. Документирование договорной деятельности
- 6.7. Форма договора
- 6.8. Форматы и реквизиты электронных договоров, условия хранения
- 6.9. Согласование условий ЭД. Протокол разногласий
- 6.10. Доверенности
- 6.11. Акты
- 6.12. Форматирование документов
- 6.13. Хранение договоров
- 6.14. Когда начинается отсчет установленного срока хранения договора?
- 6.15. Когда договор закончен делопроизводством?
- 6.16. Копии договора
- 6.17. Проблемы, возникающие в работе с договорами (размышления юристов)
- Контрольные вопросы
- Глава 7
- Особенности работы с отдельными системами документации: кадровой, научно-технической
- Глава 8
- Делопроизводство по обращениям граждан
- 8.1. Правовое регулирование работы с обращениями граждан
- 8.2. Цели, функции и принципы института обращений граждан
- 8.3. Понятие и виды обращений граждан. Классификация обращений граждан
- 8.4. Делопроизводство по обращениям граждан
- 8.5. Организация личного приема граждан
- 8.6. Организация работы с обращениями граждан в условиях применения информационных технологий
- Контрольные вопросы
- 8.1. Правовое регулирование работы с обращениями граждан
- 8.2. Цели, функции и принципы института обращений граждан
- 8.3. Понятие и виды обращений граждан. Классификация обращений граждан
- 8.4. Делопроизводство по обращениям граждан
- 8.5. Организация личного приема граждан
- 8.6. Организация работы с обращениями граждан в условиях применения информационных технологий
- Глава 9
- Организация работы с документами ограниченного доступа
- Глава 10
- Организация архивного хранения документов
- 10.1. Экспертиза ценности документов
- 10.2. Уничтожение архивных документов
- 10.3. Формирование дел
- 10.4. Передача архивных документов в архив организации
- 10.5. Организация хранения архивных документов
- 10.6. Обеспечение сохранности архивных документов
- 10.7. Описание архивных документов
- 10.8. Организация использования архивных документов
- 10.9. Организация передачи архивных документов в государственный (муниципальный) архив
- Контрольные вопросы
- Глава 11
- Внедрение информационных систем управления документами
- Приложение 1
- Перечень общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за их формирование
- Приложение 2
- Пример бланка приказа с продольным расположением реквизитов
- Приложение 3
- Пример бланка письма с угловым расположением реквизитов
- Приложение 4
- Примерный перечень документов, заверяемых печатью
- Приложение 5
- Примерный перечень утверждаемых документов
- Приложение 6
- Пример оформления титульного листа Устава
- Приложение 7
- Пример оформления структуры и штатной численности
- Приложение 8
- Пример оформления приказа по основной деятельности государственного органа
- Приложение 9
- Пример оформления приказа по основной деятельности коммерческой организации
- Приложение 10
- Образец оформления распоряжения федерального органа исполнительной власти
- Приложение 11
- Образец оформления полного протокола в государственных органах, органах местного самоуправления
- Приложение 12
- Образец оформления краткого протокола в государственных органах, органах местного самоуправления
- Приложение 13
- Пример оформления протокола
- Приложение 14
- Пример оформления выписки из протокола
- Приложение 15
- Пример оформления решения
- Приложение 16
- Пример оформления акта ревизии кассы
- Приложение 17
- Пример оформления внутренней докладной записки
- Приложение 18
- Пример оформления объяснительной записки
- Приложение 19
- Пример оформления справки по личному составу
- Приложение 20
- Пример оформления служебного письма в государственных органах, органах местного самоуправления
- Список использованных источников и литературы
- Действующие нормативно-правовые акты и методические документы по управлению документами