Новое в версии 1.0.34 Облачной подсистемы Фреш

Менеджер сервиса, версия 1.1.8.19

Адаптация приложений

  • Оптимизирован и упрощен раздел адаптации для пользователей. Ускорена работа списков разделов адаптации.
  • Для сотрудников провайдера появилась возможность использовать дополнительные реквизиты и сведения для справочника "Каталог расширений" и документа "Подписка на расширение". Для пользователей сервиса появилась возможность использовать дополнительные сведения для вышеуказанных объектов. 

Административный интерфейс

  • Для видов сценариев, которые не выполняются синхронно (do_action) или по расписанию, реализованы механизмы равномерного распределения сценариев.  Реализованы механизмы ограничения выполнения заданий на конкретном агенте сервиса.
  • Чтобы снизить нагрузку на обновляющих прикладные базы агентов сервиса, можно использовать механизм "Дополнительных обработчиков очереди заданий". Для этого в дополнительные обработчики очереди заданий агентов сервиса можно включить задания:
    • СборСтатистикиИнфБазыПоЖурналуРегистрации
    • СборОшибокИнфБазыПоЖурналуРегистрации
    • СборСобытийИнфБазыПоЖурналуРегистрации
    • СокращениеЖурналовРегистрации.
  • Для разработчиков клиентской части ExtAPI для отражения дополнительной информации о запросах ExtAPI в логах веб серверов добавлена возможность указания типа интерфейса и имени метода в параметрах URL запроса клиентской части.

    • Интерфейс и метод может быть указан либо в URL, либо в теле, либо и там и там.
    • Рекомендуемый способ – интерфейс и метод указываются только в URL, что реализовано в клиентской части ExtAPI в БТС 2.0.7
  • Разработчики серверной части ExtAPI получили возможность интерактивно проектировать новые, а также изменять существующие методы, формируя примеры модулей функции описания и обработчика метода.

Выгрузка и загрузка данных

  • При ошибках выполнения шага сценария, на котором выполнялась работа в временной информационной базе, будет собираться полный журнал регистрации и добавляться в журнал выполнения заданий.
  • В журнале событий менеджера сервиса фиксируются события изменения расписания резервного копирования и запуска резервного копирования по требованию.

Сеансы пользователей

  • Ускорено получение сеансов областей данных при большом количестве информационных баз.

Личный кабинет (интерфейс пользователей)

  • Владельцы обслуживающих организаций теперь могут в списке запросов на получение данных ознакомиться с актуальными и архивными запросами от всех пользователей обслуживающей организации,
    отменить "зависшие" запросы в случае необходимости.
  • Появилась проверка на наличие похожих актуальных запросов при оформлении нового запроса на получение данных.
  • Изменен запрос получения возможных абонентов для развертывания запрошенной копии. Заблокирован выбор пользователя.
  • Пользователи сервиса получили возможность просматривать свои архивные задачи помимо активных (невыполненных) в списке Мои задачи.

Обмен со службой поддержки

  • В УСП теперь передается информация о роли пользователя абонента (владелец абонента / администратор абонента / оператор обслуживающей организации / пользователь абонента).
  • При наличии в УСП настроенного обмена с сервисами по устаревшему формату 1.1 (и ниже) и/или если в этих сервисах указан режим ограничения доступа "По регистрам сведений" – при запуске под администратором появляется инструкция по переходу на новый формат обмена.
  • При наличии сервисов, в которых указан режим ограничения доступа "По регистрам сведений", и если эти сервисы не участвуют в обмене – происходит автоматический перенос данных о взаимоотношениях абонентов и пользователях абонентов из регистров в справочники.

Оплата сервиса

  • Реализована возможность настройки обязательных сведений абонента и их проверка при оформлении платной подписки.
  • Перед запросом счета на оплату пользователь должен указать сведения о себе, настроенные как необходимые для оформления платной подписки, которую можно оформить после оплаты счета.

Тарификация в сервисе

  • Пользователи ОО теперь могут при выборе тарифа увидеть платный он или нет, в карточке тарифа ознакомиться с периодами действия и суммой.
  • Добавлена возможность оповещения о наличии активных подписок на оформляемый тариф в новой подписке.
  • Увеличено количество выводимой информации о подписках и тарифах пользователям обслуживающих организаций.
  • Добавлена возможность скорректировать допущенные ошибки в течение указанного в настройках конфигурации времени с помощью отмены подписки.
  • При использовании прикладных информационных баз с версией БТС 2.0.7 появилась возможность активировать функционал проверки тарификации средствами БТС. 
    • При использовании функционала запрет старта сеанса выглядит как специальная форма открываемая в приложении.
    • Позволяет добавить форматирование, гиперссылки и предоставить варианты самостоятельного разрешения возникшей проблемы.
    • Теперь возможно просмотреть активных пользователей, завершить сеансы и отправить сообщение активному пользователю текущего приложения.

Прочие изменения

  • Конвертация файлов начальных данных при использовании конвертации с применением временных клиент-серверных информационных баз выполняется в первую очередь. Сортировка по дате поступления выполняется второстепенно.
  • Реализована поддержка асинхронного способа обмена с прикладными информационными базами в сервисе. Возможность подходит для использования при повышенной интенсивности обмена сообщениями, с которой не справлялся синхронный обмен данными.
  • Исправлены ошибки.

Агент сервиса, версия 1.1.8.5

Поддержка общих механизмов

  • При ошибках выполнения шага сценария, на котором выполнялась работа во временной информационной базе, будет собираться полный журнал регистрации и добавляться в журнал выполнения заданий.
  • Реализованы механизмы отслеживания активности сеанса конвертации (наличия клиента 1С:Предприятия) на шаге выгрузки/загрузки/обновления.
  • Длительные процедуры загрузок/выгрузок data_dump (более 72 часов) выполняются без ошибок (таймаут установлен на 168 часов).

Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 2.0.6.34

  • Демонстрационная конфигурация актуализирована до БТС версии 2.0.6.34

Управление службой поддержки, версия 1.0.40.7

Работа со службой поддержки из локальных баз

  • Появилась возможность работы с обращениями в службу поддержки из локальных баз (не расположенных в сервисе).

Работа с обращениями

  • Администратор теперь может закрывать обращения, по которым есть новые комментарии.
  • Ускорено открытие списка обращений.

Обмен с Менеджером сервиса

  • Из Менеджера сервиса теперь передается информация о роли пользователя абонента (владелец абонента / администратор абонента / оператор обслуживающей организации / пользователь абонента).
  • При наличии в УСП настроенного обмена с сервисами по устаревшему формату 1.1 (и ниже) и/или если в этих сервисах указан режим ограничения доступа "По регистрам сведений", при запуске под администратором появляется инструкция по переходу на новый формат обмена.
  • При наличии сервисов, в которых указан режим ограничения доступа "По регистрам сведений", и если эти сервисы не участвуют в обмене, происходит автоматический перенос данных о взаимоотношениях абонентов и пользователях абонентов из регистров в справочники.

Сайт Фреш, версия 1.0.33.1

  • Исправлены выявленные ошибки.

Сервер исполнителя скриптов, версия 2.6

Общие изменения

  • Скрипт обновлен для использования с актуальной версией исполнителя.
  • Исправлены обнаруженные ошибки.

 Внимание

  • Минимальная совместимая версия исполнителя 2020.2.5.23.
    Работоспособность сервера версии 2.6 на более ранних версиях исполнителя нарушена.

Шлюз приложений, версия 1.1.1.14

  • Добавлена поддержка chunked transfer encoding.



Форум, страница недоступности, комплект интеграции с порталом 1С:ИТС и плагин для 1C:EDT

Указанные компоненты в версии 1.0.34.Облачной подсистемы Фреш не менялись.