Менеджер сервиса, версия 1.0.94
Автоматическое подключение пользователей к системе взаимодействий
- Приложения в сервисе автоматически подключаются к системе взаимодействия
- Избавляет пользователей от ручной отправки запроса на подключение к системе взаимодействия и ввода полученного кода
- Доступен выбор одного из режимов подключения - подключать всегда, настраивается абонентом, не подключать
Сохранение номера приложения при загрузке данных из файла или восстановления резервной копии
- Для владельцев абонентов в мастерах загрузки приложения и восстановления из резервной копии доступен выбор загрузки файла данных в приложение в состоянии "Удалено"
- Администраторам сервиса для загрузки/восстановления доступны приложения в состояниях "Удалено" и "Используется"
- При удалении приложения резервные копии не удаляются, как это было раньше
Настройка срока активации приглашения
- Если активация приглашения не выполнена, можно повторно использовать указанный адрес электронной почты при регистрации
Автоматический перезапуск рабочих процессов 1С:Предприятия агентом сервиса в сценарии разрыва соединений
- Повышение надежности сценариев при обновлении информационных баз
Расширение возможностей промокодов в промоакциях
- Автоматическая генерация заданного числа промокодов по маске
- Настройка числа активаций одного промокода
- Контроль уникальности промокода при активации
При работе с расширениями можно выполнять регламентные задания по расписанию
- Поддержано выполнение регламентных заданий добавленных в расширения при работе в режиме сервиса
- При добавлении версии расширения можно указать команды расширения и расписания
- При установке расширенияпользователь может отредактировать расписание
Расширены возможности работы с продлевающими подписками
- Запрет обслуживающим организациям вводить продлевающие подписки
- Смещение основной подписки на период продлевающей подписки
- При вводе продлевающей подписки автоматически продлеваются все расширения тарифа
Ограничение списка тарифов в приглашениях для регистрации
- В приглашении для регистрации можно выбирать только разрешенные тарифы
- Выбирать период действия тарифов из доступных, если они назначены
Расширены возможности запроса данных сотрудником поддержки или обслуживающей организацией
- Выбор режима формирования копии – "полной" или "для технической поддержки"
- Создание новой копии приложения по запросу
Указание произвольных условий при оформлении подписок на тарифы сервиса
- Ограничение на оформление подписок в зависимости от бизнес-требований
- Оперативная разработка и применение условий оператором сервиса
- Установка ограничений на группы и элементы тарифов
Каркасные версии расширений
- Управление автоматической установкой каркасных версий
- Скачивание каркасных версий расширений пользователями приложений
- Уведомление пользователей об использовании каркасной версии
Автоматизация публикации прикладных баз с применением технологии исполнителя скриптов
- Упрощение администрирования с применением технологии исполнителя скриптов
- Автоматизирована публикация индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS) при их создании
Исправление ошибок
Агент сервиса, версия 1.0.29
Каркасные версии расширений
- Для администраторов сервиса появилась возможность управлять автоматической установкой каркасных версий расширений при появлении проблем совместимости
- Для администраторов сервиса и владельцев расширений появилась возможность выбора используемой версии расширения (полной или каркасной)
- Для владельцев расширений появилась возможность скачивать каркасную версию
- Для пользователей сервиса появилось уведомление об использовании каркасной версии расширения непосредственно в приложении
- Также пользователям сервиса стала доступна возможность увидеть какие расширения изменяющие структуру данных были установлены в приложении на момент формирования архивной копии
- Каркасные версии этих расширений пользователь может получить
Автоматизация публикации прикладных баз
- Упрощение администрирования с применением технологии исполнителя скриптов
Автоматизирована публикация индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS) при их создании
Возможность автоматического перезапуска рабочих процессов 1С:Предприятия агентом сервиса в сценарии разрыва соединений
- Повышения надежности сценариев при обновлении информационных баз
Исправление ошибок
Шлюз приложений, версия 1.1.1.8
Повышение стабильности работы и исправление ошибок
Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 1.2.2.26
Демонстрационный пример актуализирован до БТС версии 1.2.2.26
Управление службой поддержки, версия 1.0.22
Выставление оценок по обращениям с использованием анонимного HTTP-сервиса
- Упрощен сценарий выставления оценок для пользователей
Исправление ошибок
Сайт, версия 1.2.14
Внимание! После обновления необходимо проверить и при необходимости изменить значения локализованных сообщений
в административном интерфейсе, указав в них контактную информацию поддержки сервиса:
- menu.phone.number
- configuration_wizard.support_phone
- configuration_wizard.support_email
Исправление ошибок.
Форум, версия 1.2.14
Исправление ошибок
Менеджер доступности и страница недоступности
Менеджер доступности и страница недоступности в версии 1.0.28 Облачной подсистемы Фреш не менялись.