Новое в версии 1.0.28 Облачной подсистемы Фреш

Менеджер сервиса, версия 1.0.94

Автоматическое подключение пользователей к системе взаимодействий

  • Приложения в сервисе автоматически подключаются к системе взаимодействия 
  • Избавляет пользователей от ручной отправки запроса на подключение к системе взаимодействия и ввода полученного кода
  • Доступен выбор одного из режимов подключения - подключать всегда, настраивается абонентом, не подключать

Сохранение номера приложения при загрузке данных из файла или восстановления резервной копии

  • Для владельцев абонентов в мастерах загрузки приложения и восстановления из резервной копии доступен выбор загрузки файла данных в приложение в состоянии "Удалено"
  • Администраторам сервиса для загрузки/восстановления доступны приложения в состояниях "Удалено" и "Используется"
  • При удалении приложения резервные копии не удаляются, как это было раньше

Настройка срока активации приглашения

  • Если активация приглашения не выполнена, можно повторно использовать указанный адрес электронной почты при регистрации

Автоматический перезапуск рабочих процессов  1С:Предприятия агентом сервиса в сценарии разрыва соединений

  • Повышение надежности сценариев при обновлении информационных баз

Расширение возможностей промокодов в промоакциях

  • Автоматическая генерация заданного числа промокодов по маске
  • Настройка числа активаций одного промокода
  • Контроль уникальности промокода при активации

При работе с расширениями можно выполнять регламентные задания по расписанию

  • Поддержано выполнение регламентных заданий добавленных в расширения при работе в режиме сервиса
  • При добавлении версии расширения можно указать команды расширения и расписания
  • При установке расширенияпользователь может отредактировать расписание

Расширены возможности работы с продлевающими подписками

  • Запрет обслуживающим организациям вводить продлевающие подписки
  • Смещение основной подписки на период продлевающей подписки
  • При вводе продлевающей подписки  автоматически продлеваются все расширения тарифа

Ограничение списка тарифов в приглашениях для регистрации

  • В приглашении для регистрации можно выбирать только разрешенные  тарифы
  • Выбирать период действия тарифов из доступных, если они назначены

Расширены возможности запроса данных сотрудником поддержки или обслуживающей организацией

  • Выбор режима формирования копии – "полной" или "для технической поддержки"
  • Создание новой копии приложения по запросу

Указание произвольных условий при оформлении подписок на тарифы сервиса

  • Ограничение на оформление подписок в зависимости от бизнес-требований
  • Оперативная разработка и применение условий оператором сервиса
  • Установка ограничений на группы и элементы тарифов

Каркасные версии расширений

  • Управление автоматической установкой каркасных версий 
  • Скачивание каркасных версий расширений пользователями приложений
  • Уведомление пользователей об использовании каркасной версии

Автоматизация публикации прикладных баз с применением технологии исполнителя скриптов

  • Упрощение администрирования с применением технологии исполнителя скриптов
  • Автоматизирована публикация индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS) при их создании

Исправление ошибок

Агент сервиса, версия 1.0.29

Каркасные версии расширений

  • Для администраторов сервиса появилась возможность управлять автоматической установкой каркасных версий расширений при появлении проблем совместимости
  • Для администраторов сервиса и владельцев расширений появилась возможность выбора используемой версии расширения (полной или каркасной)
  • Для владельцев расширений появилась возможность скачивать каркасную версию
  • Для пользователей сервиса появилось уведомление об использовании каркасной версии расширения непосредственно в приложении
  • Также пользователям сервиса стала доступна возможность увидеть какие расширения изменяющие структуру данных были установлены в приложении на момент формирования архивной копии
  • Каркасные версии этих расширений пользователь может получить

Автоматизация публикации прикладных баз 

  • Упрощение администрирования с применением технологии исполнителя скриптов
  • Автоматизирована публикация индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS) при их создании

Возможность автоматического перезапуска рабочих процессов 1С:Предприятия агентом сервиса в сценарии разрыва соединений

  • Повышения надежности сценариев при обновлении информационных баз

Исправление ошибок

Шлюз приложений, версия 1.1.1.8

Повышение стабильности работы и исправление ошибок

Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 1.2.2.26

Демонстрационный пример актуализирован до БТС версии 1.2.2.26

Управление службой поддержки, версия 1.0.22

Выставление оценок по обращениям с использованием анонимного HTTP-сервиса

  • Упрощен сценарий выставления оценок для пользователей

Исправление ошибок

Сайт, версия 1.2.14

Внимание! После обновления необходимо проверить и при необходимости изменить значения локализованных сообщений
в административном интерфейсе, указав в них контактную информацию поддержки сервиса:

  • menu.phone.number
  • configuration_wizard.support_phone
  • configuration_wizard.support_email

Исправление ошибок.

Форум, версия 1.2.14

Исправление ошибок


Менеджер доступности и страница недоступности

Менеджер доступности и страница недоступности в версии 1.0.28 Облачной подсистемы Фреш не менялись.