Мы продолжаем плановое развитие функциональности наших облачных технологий и продуктов — «1С:Технология публикации решений 1cFresh» и «1С:Технология разработки решений 1cFresh». 31 августа 2018 г. были опубликованы версии 1.0.22 этих продуктов. Ниже кратко описаны ключевые новинки данного релиза.
Ключевые новинки компонентов технологии
Менеджер сервиса, версия 1.0.80.57
Менеджер сервиса — основной компонент сервиса по технологии 1cFresh. Менеджер сервиса хранит всю информацию об абонентах, пользователях, приложениях, информационных базах и связях между ними, координирует взаимодействие всех компонентов сервиса.
Новое в версии 1.0.80.57
Собственный OpenID-провайдер аутентификации
- Можно организовать SSO - вход в приложение пользователя из стороннего сервиса без использования дополнительной авторизации пользователя сервиса 1cFresh.
- Позволяет провайдеру сервиса заменить страницу аутентификации пользователей, например, добавить ссылки на восстановление пароля, другую полезную информацию.
- С его помощью можно собирать статистику, понимать какие клиенты для каких приложений используются, как часто используются приложения.
- Провайдер может установить собственную длительность жизни аутентификации в соответствии с политикой безопасности..
Доработки для адаптации в сервисе
- Проверку совместимости расширений с новой версией конфигурации и оповещение разработчиков о возможных ошибках можно инициировать автоматически при добавлении файла конфигурации
- Для сотрудников провайдера разработан отчет по ошибкам, обнаруженным при проверке совместимости.
- Для новых версий расширений доступно добавление справочной информации, скриншотов, логотипов, информации о поставщике.
- Провайдер сервиса может добавить собственную инструкцию и требования для загрузки расширений.
Продвижение сервиса
Обслуживающие организации могут самостоятельно получать шаблоны для быстрой регистрации абонентов.
- Сотрудники обслуживающих организаций могут самостоятельно создавать шаблоны быстрой регистрации для размещения на собственных сайтах, баннерах и других ресурсах.
- Для выбора доступны все бесплатные тарифы, опубликованные на текущей витрине пользователя.
- Можно скачать форму регистрации для самостоятельного встраивания на сайт или использовать заранее подготовленную провайдером страницу регистрации.
- Добавлен отчет, который показывает количество зарегистрированных и оплативших абонентов.
- Сотрудникам провайдера с ролью "Оператор" стали доступны механизмы "Сервиса внешней регистрации абонентов"
- Можно заблокировать регистрацию на всех страницах обслуживающей организации
Дополнительно
- Улучшен механизм загрузки файлов в сервис в веб-клиенте - использование HTTP-сервиса DataTransfer позволяет не использовать временное хранилище для передачи на сервер, что особенно актуально для файлов размером больше 4 ГБ.
- Для тарифов добавлена возможность указания периодов действия и стоимости.
- Реализованы различные интерфейсные улучшения
- Исправлены выявленные ошибки
Агент сервиса, версия 1.0.19.2
Агент сервиса обеспечивает автоматизированное выполнение сложных сценариев административных действий с информационными базами сервиса. Начиная с версии 1.0.19 технологии 1cFresh агент сервиса может работать как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux. Это позволяет развернуть все компоненты технологии 1cFresh, используя только свободно распространяемое программное обеспечение.
Новое в версии 1.0.19.2
- Автоматический анализ расширения модулей и прав доступа при отправке расширения на аудит.
- Обновлена заставка при загрузке конфигурации
- Исправлены выявленные ошибки
Библиотека технологии сервиса
Библиотека технологий сервиса (БТС) предоставляет подсистемы, которые могут быть встроены в прикладные решения на платформе "1С:Предприятие 8" для обеспечения их работы в модели сервиса 1cFresh и для взаимодействия с прикладными решениями, работающими в модели сервиса 1cFresh.
Версия 1.0.18.13
- Исправлены выявленные ошибки
Версия 1.0.19.2
- Добавлена возможность устанавливать расширения, доступные текущему абоненту, из приложения.
- Исправлены выявленные ошибки
Версия 1.1.1.9
- Исправлены выявленные ошибки
Демонстрационная конфигурация "Работа в модели сервиса", версия 1.1.1.9
Конфигурация демонстрирует основные приемы, используемые при разработке прикладных решений для работы в модели сервиса 1cFresh.
Версия 1.1.1.9
Конфигурация актуализирована, в нее встроена Библиотека технологий сервиса (БТС) версии 1.1.1.9.
Компоненты, входящие только в продукт 1С:Технология публикации решений 1cFresh"
Сайт, версия 1.1.21.1
Сайт сервиса позволяет пользователям сервиса удобно работать с приложениями сервиса через Интернет, с помощью браузера. Сайт отображает и позволяет запускать приложения пользователя, а также содержит полезные информационные материалы — новости, методические статьи, описание тарифов, видеоролики и т. д.
Новое в версии 1.1.21.1
- Разделение таймаута подключения к Менеджеру сервиса на подключение и получение данных.
- Исправлены выявленные ошибки
Менеджер доступности, версия 1.0.3.2
Менеджер доступности – автономный сервис хранения и предоставления информации о недоступности ресурсов сервиса.
Новое в версии 1.0.3.2
- Изменен режим совместимости для конфигурации на 8.3.10
- Интерфейс конфигурации переведен на "Такси"
- Обновлена заставка при загрузке конфигурации
- Исправлены выявленные ошибки
Страница недоступности, версия 1.1.6.1
Страница недоступности позволяет при обращении пользователя к недоступным компонентам сервиса вывести сообщение о недоступности и расписание недоступности ресурсов сервиса.
Новое в версии 1.1.6.1
- Обновлены тексты сообщений
- Исправлены выявленные ошибки
Управление службой поддержки, версия 1.0.16.4
Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки" предназначено для автоматизации работы служб поддержки по обработке обращений пользователей и может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих по технологии 1cFresh.
Новое в версии 1.0.16.4
- Для учетных записей электронной почты добавлена возможность фильтровать письма по папкам и для выбранных папок отключить создание обращений. Эта возможность позволит уменьшить число регистраций обращений по нежелательным почтовым сообщениям.
- Исправлены выявленные ошибки