Мы продолжаем развивать и совершенствовать наши облачные технологии и продукты – «1С:Технология публикации решений 1cFresh» и «1С:Технология разработки решений 1cFresh».
В декабре 2017 г. увидела свет версия 1.0.19 продукта «1С:Технология публикации решений 1cFresh». Среди ключевых новинок:
Агент сервиса – работа в ОС Linux
Агент сервиса – теперь может полноценно работать в ОС Linux – для этого была реализована возможность не использовать модуль COM-Connector (доступный только в Windows) для установки внешнего соединения с информационными базами.
Напомним, что агент сервиса – это компонент платформы «1С:Предприятие 8», который позволяет автоматизировать выполнение однотипных административных задач, требующих непосредственного соединения с кластером серверов. К таким задачам можно отнести обновление информационных баз и приложений в сервисе, конвертацию данных между разными версиями конфигураций, сбор данных журналов регистрации и пр.
Развитие программных интерфейсов менеджера сервиса
Начиная с версии технологии 1.0.18 в Менеджере сервиса публикуется программный интерфейс ("Программный интерфейс сервиса") - HTTP-сервис ExtAPI с аутентификацией от имени пользователя сервиса.
С помощью методов и функций данного интерфейса стали возможны программные операции, повторяющие основные функции «Личного кабинета» - выполнение основных операций абонента (включая обслуживающую организацию) через внешний API, управление данными абонента, управление пользователями абонента, управление приложениями (областями данных) абонента, управление архивными копиями приложений (областей данных) абонента, получение информации о подписках абонента, регистрация новых обслуживаемых абонентов, управление подписками обслуживаемых абонентов и активация промо-кодов абонентами.
Среди основных сценариев использования программного интерфейса сервиса можно отметить:
Для провайдера сервиса
- Реализация собственного варианта Личного Кабинета.
- Встраивание подмножества функций Личного Кабинета. в свои сайты.
Для обслуживающей организации
- Автоматизация действий, выполняемых операторами обслуживающей организации.
Разработчик прикладного решения
- Встраивание подмножества функций Личного Кабинета в свои приложения
- Получение информации из менеджера сервиса для выполнения каких-то специфичных функций
В версии 1.0.19 программный интерфейс менеджера сервиса получил дальнейшее развитие. Так, в интерфейсе стали доступны следующие методы:
- Группа методов получения уведомлений о недоступности
- Группа методов управления расширениями
- Группа методов управления приглашениями для регистрации
- Группа методов управления сеансами работы пользователей
- Новые методы управления настройками резервного копирования области данных
- Новые методы для управления логином, адресом электронной почты и сменой пароля пользователя сервиса
- Возможность получение списка расширений области (как установленных, так и доступных для установки)
Сопоставление пользователей при создании приложения абонента из файла выгрузки
Начиная с версии 1.0.19 технологии 1cFresh при создании приложения абонента с помощью файла выгрузки владелец абонента может указать, каким пользователям абонента соответствуют пользователи, сведения о которых сохранены в файле выгрузки. Это сопоставление выполняется на отдельном шаге мастера добавления приложения.
В результате такого сопоставления пользователи абонента получают доступ к персональным настройкам отчетов, форм, динамических списков, вариантов отчетов сопоставленного пользователя в файле загрузки. И они смогут использовать персональные настройки, сделанные при работе в локальной информационной базе или приложении сервиса, из которых был получен файл выгрузки.
Интеграция сервисов 1cFresh с Порталом 1С:ИТС
Напоминаем, что начиная с версии 1.0.18.2 в составе продукта «1С:Технология публикации решений 1cFresh» доступен комплект материалов по интеграции сервисов, развернутых по технологии 1cFresh с Порталом 1С:ИТС
В настоящий момент поддерживаются следующие сервисы Портала: «1С:Контрагент», «1СПАРК Риски» и «1C-ЭДО». Для подключения с этим сервисам необходимо прислать нам заявку - подробнее см. инфо-письмо 23521.
Если у вас возникают какие-либо вопросы по приобретению, использованию или функционированию технологии 1сFresh, пожалуйста обращайтесь по электронной почте на адрес freshtech@1c.ru
Замечания и пожелания по поводу возможностей, включенных в технологию 1cFresh, можно высказать в партнерской конференции «1С:Предприятие 8» https://partners.v8.1c.ru/forum/, раздел Технология разработки и публикации решений 1cFresh (при наличии доступа к партнерской конференции) или отправлять по указанному выше адресу электронной почты.