Менеджер сервиса, версия 1.1.33
Адаптация приложений
- Авторам адаптаций предоставлена возможность получить информацию о том, как абоненты используют их продукты:
- Владельцы абонентов, разместивших свои адаптации в сервисе, а так же пользователи авторизованные для разработки адаптаций, получили возможность формировать отчеты об использовании адаптаций из личного кабинета.
- Администраторы и операторы провайдера получили возможность запускать отчеты об использовании адаптаций.
- Повышена общая стабильность по работе с операциями над расширениями.
- Добавлена обратная связь по результатам обновления расширений в информационных базах.
- Для установки новой версии расширения, прошедшего аудит, теперь не требуется аудит описания. До его прохождения версия будет отображаться пользователям с предыдущим описанием, уже прошедшим аудит.
Административный интерфейс
- Улучшен интерфейс при взаимодействии с журналом регистрации.
- Реализована возможность оперативного оповещения о проблемах размещения файлов в томах через инциденты в ЦКК.
- Облегчен разбор проблем и настройка томов хранения файлов.
- В формах списков можно посмотреть информацию по количеству дней до окончания места
- Предоставлена информация о динамике изменения размера томов по типам файлов в соответствующем отчете.
- Агент сервиса теперь поддерживает любое количество версий платформы 1С:Предприятие для выполнения шагов, требующих запуск тонкого клиента и конфигуратора. Администраторам сервиса больше не нужно поддерживать нужное количество агентов сервиса на нужной версии платформы при использовании разных версий платформы 1С:Предприятие в сервисе.
Провайдер аутентификации
- Предоставлена возможность получения данных приложений с помощью токена доступа:
- Прикладные разработчики получили возможность разрабатывать сценарии получения данных из разных приложений с помощью токенов доступа.
- Пользователи, при реализации сценариев разработчиком, получили возможность не вводить логин/пароль при получении данных из своих приложений в сервисе.
- Администраторам сервиса теперь не требуется выполнять дополнительных настроек доступа, т.к. используется платформенная модель аутентификации и RLS.
Резервное копирование
Приложение информирует менеджер сервиса о событиях:
- Начало резервного копирования
- Пропуск резервного копирования
- Перепланирование резервного копирования
- Успешное завершение резервного копирования
- Резервное копирования завершено с ошибками
- В случае возникновения ошибок приложение отправляет менеджеру сервиса информацию об их причинах.
- Пользователи, имеющие доступ к резервным копиям приложения, теперь могут просматривать журнал резервного копирования приложения в личном кабинете менеджера сервиса . Данная возможность предоставляется администраторам, пользователям сервиса, операторам и операторам службы поддержки.
Тарификация
- Добавлены новые отчеты:
- Приложения абонента
- Активность абонентов по видам приложений
- Подписки абонентов на тариф
- Активность абонентов после регистрации
- Услуга в тарифах
- Завершение подписок на тарифы
- Скорректирован алгоритмы сокращения периода действия подписок. Подписки на тариф-расширение, оформленные пользователем сервиса не будут сокращаться дважды.
- Улучшена работа при тарификации по размерам приложений:
- Для пользователей сервиса после покупки дополнительного места или после уменьшения размера приложения теперь не нужно ждать ~1 час для снятия блокировки, а также появилась возможность обновить информацию о блокировке вручную;
- Для обслуживающих организаций в списке обслуживаемых абонентов появилась возможность видеть абонентов, у которых установлены блокировка из-за превышения размеров приложений.
- Удалены устаревшие WEB-сервисы тарификации.
Агент сервиса, версия 1.1.33
Поддержка общей функциональности
- Агент сервиса поддерживает любое количество версий платформы 1С:Предприятие для выполнения шагов, требующих запуск тонкого клиента и конфигуратора. Администраторам сервиса больше не нужно поддерживать нужное количество агентов сервиса на нужной версии платформы при использовании разных версий платформы 1С:Предприятие в сервисе.
Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 2.0.13.21
Демонстрационная конфигурация актуализирована до БТС версии 2.0.13.21.
Управление службой поддержки, версия 1.0.70
Обслуживание
- Пользователь (специалист) службы поддержки может работать на нескольких линиях поддержки.
- Появилась возможность настроить вариант важности для новых обращений, в том числе в разрезе линий поддержки.
Сервис регистрации ошибок
- Повысилась правильность определения карточки ошибки в случаях, когда в отчете об ошибке отсутствует стек приложения.
Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации, версия 2023.3.1
- Реализована поддержка механизма проверок EDT 2023.3.
- ⚠️ Плагин можно использовать только с EDT версии 2023.3+ и Менеджером сервиса версии 1.1.19 или более новой.
Компоненты, в которых были исправлены ошибки
- Сайт, версия 1.2.34-7
- Форум, версия 1.0.45-2
- Шлюз приложений, версия 1.1.3-1
Компоненты, в которых не было изменений
Следующие компоненты в версии 1.0.45 Облачной подсистемы Фреш не менялись:
- Веб-сервис формирования МЧБ со штрихкодом PDF417.
- Комплект интеграции с порталом 1С:ИТС
- Менеджер доступности.
- Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации.
- Приложение 1С:Шины.
- Сервер исполнителя скриптов.
- Страница информации о недоступности.
- Шаблоны развертывания.