Описываются  правила сопоставления пользователей 1С:Фреш и Портала 1С:ИТС. Их  необходимо учитывать при написании алгоритмов по предоставлению услуг Портала 1С:ИТС в сервисах 1С:Фреш.

Следует иметь в виду, что в сервисах 1С:Фреш пользователи могут самостоятельно менять свой логин.  Поэтому не следует привязывать права на получение услуг Портала 1С:ИТС и других поставщиков услуг к логину пользователя в сервисе 1С:Фреш.

Определения

  • Пользователь
    • Человек, зарегистрированный в сервисе сервис 1cfresh
  • Логин
    • Имя, используемое при авторизации пользователя
  • Идентификатор пользователя сервиса
    • Единственное неизменное во времени свойство пользователя. Прикладными инструментами 1С его изменить нельзя
  • Абонент
    • Субъект, в рамках которого осуществляются взаиморасчеты за использование сервиса 1cfresh
  • Номер абонента
    • Числовой код (12 цифр максимум), используемый для идентификации абонента. Может быть изменен только администратором сервиса.
  • Идентификатор абонента
    • Неизменное во времени свойство абонента. Прикладными инструментами 1С его изменить нельзя
  • Услуга портала 1С
    • Полезная функциональность, которая может быть предоставлена абоненту и/или пользователю 1cfresh в дополнение к функциональности приложений
  • Идентификатор сервиса
    • Строка, идентифицирующая конкретный экземпляр сервиса, построенного на технологии 1cfresh. Назначается порталом 1С
      • Например, для сервиса 1cfresh назначен идентификатор  "1c-fresh"

Правила для пользователя

  • Логин
    • Регистр букв не учитывается. Например, логины "Иванов" и "ИВАНОВ" являются равнозначными и могут использоваться для авторизации одного пользователя
    • Длина логина должна быть от 3 (минимум) до 32 (максимум) символов
    • Допускаются заглавные и строчные буквы русского и английского алфавитов, цифры, а так же символы "._-@"
      • Пробелы и другие спецсимволы в логине не допускаются
    • В один момент времени в пределах одного экземпляра сервиса 1cfresh все логины уникальны
    • Пользователь может поменять свой логин. Например пользователь может изменить логин "Иванов" → "ИвановИван".
    • После изменения логина одним пользователем, другие пользователи сервиса могут установить для себя ранее использовавшийся логин. Например, если один пользователь поменял свой логин "Иванов" → "ИвановИван", то другой пользователь может установить для себя логин "Иванов"
  • Идентификатор пользователя сервиса
    • Присваивается в момент регистрации пользователя и не меняется со временем
      • Технически, является уникальным идентификатором ссылки справочника Пользователи менеджера сервиса
    • Идентификаторы пользователей сервиса уникальны в рамках экземпляра сервиса 1cfresh

Правила для абонента

  • Номер абонента
    • В пределах одного экземпляра сервиса 1cfresh все номера абонентов уникальны
    • Пользователь не может поменять номер абонента.
    • Администратор может поменять номер абонента при условии соблюдения их уникальности
  • Идентификатор абонента
    • Присваивается в момент регистрации абонента и не меняется со временем
    • Технически, является уникальным идентификатором ссылки справочника Абоненты менеджера сервиса
    • Идентификаторы абонентов уникальны в рамках экземпляра сервиса 1cfresh
  • Один пользователь может работать от имени любого количества абонентов

Порядок идентификации для предоставления услуг портала 1С

  • Для идентификации абонентов может использоваться один из двух способов
    • Не рекомендуемый, но возможный способ
      • Идентификатор сервиса
      • Номер абонента
    • Рекомендуемый способ
      • Идентификатор сервиса
      • Идентификатор абонента
  • Для идентификации пользователей может использоваться один единственный способ
    • Выбранный способ идентификации абонента (см. выше)
    • Идентификатор пользователя сервиса