Интегрированные решения укладываются в ряд сценариев, например

Сценарий

Описание

Пример

Пользователю стороннего сервиса предоставляется доступ к новому приложению 1С

Внешний сервис, в рамках продвижения/привлечения новых клиентов, предоставляет возможность подключения к приложению 1С

Возможность подключения к БП из ИБ – «интегрированная в ИБ бухгалтерия и отчетность»

Пользователю стороннего сервиса предоставляется доступ к существующему (его) приложению 1С

Внешний сервис предлагает дополнительные возможности для существующих пользователей приложения 1С

Возможность подключения к БП из ИБ, обмен платежными документами

Пользователю приложения 1С предоставляются доп. услуги в рамках внешнего сервиса

Пользователь продолжает работать в приложении 1С, но получает доп. услуги через сторонний сервис

  • Периодическая выгрузка данных для визуализации, анализа и пр.
  • Периодическая выгрузка данных для финансового мониторинга
  • Выгрузка данных при запросе кредитования + ежемесячной отчетности заемщика

Каждый из приведенных выше сценариев содержит несколько общих «шаблонов»:

  • Подключение и авторизация в сервисе, управление пользователями и тарифами
  • Обеспечение обмена данными между интегрируемыми сервисами
  • Предоставление доступа к данным прикладного решения

В соответствии с этими шаблонами, фирмой 1С реализован ряд механизмов, которые можно разделить на:

  • Общие - предназначены для взаимодействия с облачным сервисом Фреш в целом через управляющий компонент.
  • Транспортные - предназначены для обеспечения взаимодействия с прикладными решениями (приложениями) в сервисе.
  • Прикладные - используются для обмена данными с прикладным решением фирмы 1С