Интегрированные решения укладываются в ряд сценариев, например
Сценарий | Описание | Пример |
Пользователю стороннего сервиса предоставляется доступ к новому приложению 1С | Внешний сервис, в рамках продвижения/привлечения новых клиентов, предоставляет возможность подключения к приложению 1С | Возможность подключения к БП из ИБ – «интегрированная в ИБ бухгалтерия и отчетность» |
Пользователю стороннего сервиса предоставляется доступ к существующему (его) приложению 1С | Внешний сервис предлагает дополнительные возможности для существующих пользователей приложения 1С | Возможность подключения к БП из ИБ, обмен платежными документами |
Пользователю приложения 1С предоставляются доп. услуги в рамках внешнего сервиса | Пользователь продолжает работать в приложении 1С, но получает доп. услуги через сторонний сервис |
|
Каждый из приведенных выше сценариев содержит несколько общих «шаблонов»:
- Подключение и авторизация в сервисе, управление пользователями и тарифами
- Обеспечение обмена данными между интегрируемыми сервисами
- Предоставление доступа к данным прикладного решения
В соответствии с этими шаблонами, фирмой 1С реализован ряд механизмов, которые можно разделить на:
- Общие - предназначены для взаимодействия с облачным сервисом Фреш в целом через управляющий компонент.
- Транспортные - предназначены для обеспечения взаимодействия с прикладными решениями (приложениями) в сервисе.
- Прикладные - используются для обмена данными с прикладным решением фирмы 1С