Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД
Дата публикации 18.10.2019
По вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно обратиться на Тelegram Чат по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414.
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте т. г. «Контакт - центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.
Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки:
- · «5» - выставили 32 680, или 88,9%;
- · «4» -1 233 или 3,4%.
Наиболее часто обращались налогоплательщики из:
- · г. Нур-Султан - 34 538, или 24,1%;
- · г. Алматы - 28 606, или 20,0%;
- · г. Шымкент - 5 982, или 4,2%;
- · Алматинская область - 5 086, или 3,5%;
- · Карагандинская область - 5 101, или 3,6%.
- · Наименьшее количество обращений поступило из:
- · Кызылординская обасть - 1 810, или 1,3%;
- · Северо-Казахстанская область - 1 337, или 0,9%.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
- · налоговая задолженность - 25 779 обращения, или 18,0%;
- · регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599, или 10,9%;
- · налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135, или 10,6%;
- · земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389, или 9,3%;
- · электронные счета-фактуры - 10 208, или 7,1%;
- · приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372, или 6,5%;
- · заполнение и отзыв ФНО - 8 270, или 5,8%;
- · работа в кабинете налогоплательщика - 4 157, или 2,9%.