Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Октябрь 2017
  4. Налоговики Алматы убирают барьеры

Назад

Налоговики Алматы убирают барьеры

Дата публикации 04.10.2017

В департаменте государственных доходов по городу Алматы рассказали о процессе перехода на партнерский формат отношений с населением и запуске мобильных центров.

В городских налоговых органах постепенно внедряется так называемый безбарьерный принцип обслуживания населения, когда между госслужащим и гражданином нет стекол, решеток, диалог происходит за столом в виде деловых переговоров.

«В формате партнерских отношений, по «безбарьерному» принципу, обслуживаются жители в Медеуском и Наурызбайском районах.

На примере вышеуказанных районов все центры оказания налоговых услуг в городе будут переведены на безбарьерный принцип. Соответствующая мебель будет поставлена до конца ноября.
Сейчас идет ремонт зданий управлений государственных доходов (УГД) по Алатаускому и Жетысускому районам. Там проводятся сантехнические работы, замена и ремонт потолка, пола, кафеля, дверей, ремонт кровли, отделочные и покрасочные работы. Завершение работ в управлении госдоходов по Алатаускому району ожидается 25 октября, по Жетысускому району- 15 ноября«,- сообщили в департаменте госдоходов

Скоро налоговики обещают стать еще ближе благодаря внедрению интеллектуального контакт центра и мобильного центра оказания госуслуг «Офис на колесах».

«Внедрение практики мобильных центров — «Офис на колесах» позволит в отчетные периоды оперативно и доступно оказывать государственные услуги в местах скопления людей, на рынках и в торговых домах. В мобильном офисе возможно совмещение функционала центра оказания услуг, терминала самообслуживания и функции приема платежей в кассовом узле банка, а также, появиться дополнительная возможность обслуживать лиц с ограниченными возможностями посредством заявки через индивидуальный контакт-центр",- сообщили в департаменте.

В контакт-центре предполагается упростить получение отдельных государственных услуг путем их предоставления посредствам средств связи, по аналогии с банковскими учреждениями, где можно отдельные услуги получить по телефону.

"Первыми на очереди планируется упростить услуги по получению электронного ключа, приостановление/возобновление представление отчетности и получение справки об отсутствии задолженности, так как в настоящее время доля этих услуг составляет более 45 % от всех услуг",- пояснили в департаменте госдоходов.

NALOGIKZ.KZ

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK