Казахстанцы смогут нанять менеджера для сбора справок в ЦОНах
Нанять личного менеджера в своих целях предлагает казахстанцам "Правительство для граждан". Жители, у которых нет времени или желания отправляться в банки и ЦОНы за справками, за определенную сумму могут заказать услуги у персонального сотрудника корпорации, передает Sputnik Казахстан.
"Есть "сложные" услуги, для получения которых необходимо посетить и другие инстанции кроме ЦОНа. К примеру, при приобретении автомобиля в автосалоне в кредит или рассрочку наш персональный менеджер самостоятельно зарегистрирует залог движимого имущества, поставит авто на учет и при необходимости доставит все готовые документы на дом", — сказал председатель правления государственной корпорации Аблайхан Оспанов.
Проект "Ваш персональный менеджер" стартует в пилотном формате в 37 фронт-офисах госкорпорации в Астане и Алматы, а также городах областного значения.
Обязанности личного менеджера
Поручить личному менеджеру можно регистрацию объекта недвижимости и договора залога, оформление и получение актов на право частной собственности на земельный участок, а также регистрацию недвижимого имущества.
Персональный сотрудник может подать объявление в газету о признании подлинника документа недействительным, а также соберет справки и сходит за клиента в банк. В скором будущем этот перечень услуг расширится.
Как нанять менеджера
Личный менеджер шесть дней в неделю заступает на работу с 9:00 до 20:00. Получить консультацию или даже вызвать его на дом можно по телефону и через мессенджеры "Telegram" и "Whatsapp".
Сотрудники госкорпорации, по воле заказчика, могут направить документы на электронный адрес. Воспользоваться такими платными услугами имеют право как физические, так и юридические лица. Цена процедуры будет зависеть от локации клиента, а также сложности оказываемой услуги.
Сбором документов персональный менеджер будет заниматься на основе нотариально заверенной доверенности.
FORBES.KZ