Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Июль 2017
  4. В Казахстане растет число «гибридных» клиентов банков

Назад

В Казахстане растет число «гибридных» клиентов банков

Дата публикации 24.07.2017

По мнению экспертов, надо активнее использовать искусственный интеллект, роботизацию и другие инструменты.

Розничные банки увеличат прибыль на треть к 2020 году, если проведут бионическую трансформацию. Об этом говорится в отчете The Boston Consulting Group (BCG) «Глобальные рынки капитала, 2017 г.: Ускоряя бионическую трансформацию», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Само понятие «бионическая трансформация» разъяснил старший партнер компании BCG, руководитель глобального розничного банковского сегмента компании и соавтор отчета Ян Волш. По его словам, бионическая трансформация состоит из трех взаимосвязанных элементов.

«Первый — это слияние цифрового и личного взаимодействия для создания более эффективной и экономичной модели дистрибуции; второй — это формирование ценностного предложения, сочетающего в себе вынесенное человеком суждение и эффективность данных; и третий — философия, учитывающая впечатления клиентов от взаимодействия с услугами и сквозные процессы, в которых используются роботы и компьютерное обучение. Чтобы проложить для себя путь к успешному будущему, банки должны сочетать все эти три компонента», — пояснил Ян Волш.

Партнер и управляющий директор, руководитель практики финансовых институтов BCG в СНГ Макс Хаузер отметил, что казахстанским банкам также надо обратить внимание на цифровизацию.

«Все меньше и меньше клиентов предпочитают только личное общение с банком: в Казахстане растет число так называемых „гибридных“ клиентов, которые взаимодействуют с банком как офлайн, так и онлайн. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и добиться успеха на рынке, казахстанским розничным банкам необходимо фокусироваться на оптимизации и цифровизации клиентского опыта, используя искусственный интеллект, роботизацию и другие инструменты, которые позволяют улучшить качество сервиса», — отметил Макс Хаузер.

В глобальном масштабе одной из важнейших задач в переходе на бионическую дистрибуцию является реформирование филиальной сети, на которую приходится приблизительно 30% общих операционных расходов.

«Вместо унифицированной модели филиалов банкам следует разработать разнообразные форматы и встроить их в сбалансированную мультиканальную систему дистрибуции. Банки могут также применять модели, основанные на использовании локальных данных, для прогнозирования ожидаемых изменений в поведении клиентов, ассортименте услуг и рентабельности для оптимизации своей географии присутствия, увеличения количества обслуживаемых клиентов на отделение и получения большей прибыли», — говорится в сообщении BCG.

По данным экспертов, банки, которые перейдут на бионическую сеть, смогут увеличить выручку на 5−15%, снизить расходы на сеть на 15−35% и повысить удовлетворенность клиентов на 10−15%.

Отчет компании BCG подготовлен на основе данных исследования, которое включает в себя результаты сравнительного анализа качества банковских услуг для физических лиц Retail Banking Excellence (REBEX), а также опроса клиентов розничных банков (42 000 респондентов из 16 стран, декабрь 2016 — январь 2017).

KAPITAL.KZ

 

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK