19.05.2017 07:49 Модератор - личный гид налогоплательщика

Органами государственных доходов города Алматы проводится значительная работа в части обеспечения удовлетворенности качества, оказываемых налоговых и таможенных услуг.

Одним из ключевых направлений в повышение качества предоставляемых услуг является их перевод на электронный формат.

 Электронные услуги упрощают исполнение обязательств, сокращают время и затраты на их получение. Кроме того, электронную услугу можно получить в любое время суток в онлайн режиме не выходя из дома или офиса.

Однако, не все категории лиц – физических, начинающих предпринимателей имеют доступ к интернету, достаточный уровень знаний для работы с электронными сервисами или просто предпочитают получать информацию в устной форме от самих сотрудников органов государственных доходов.

В целях создания оптимальных условий для качественного обслуживания налогоплательщиков в Центрах приема и обработки информации функционируют Модераторы.

В качестве модераторов выступают наиболее квалифицированные специалисты, в обязанности которых входит предоставление необходимой общей информации о порядке и сроках получения государственных услуг и налоговых обязательств, бесплатное предоставление бланков заявлений и уведомлений, а также оказание первичной помощи в заполнение налоговых форм.

Работа модератора нацелена на возможность предоставления полноценной информации в одном месте, у одного работника. Поэтому к модератору предъявляются высокие требования к его компетенции, вежливому обращению, порядочности и стремлению оказать необходимую поддержку.

Практика справочного модератора полностью соответствует современным требованиям и задачам, поставленным перед налоговыми службами в части повышения качества оказываемых государственных услуг.

ДГД по г. Алматы

<<< Назад