Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Календарь бухгалтера
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Декабрь 2014
  4. В Казахстане функционируют телефоны горячей линии для абонентов (Beeline) 2518 и (Activ/Kcell) 2040 по разъяснению прав в сфере здравоохранения

Назад

В Казахстане функционируют телефоны горячей линии для абонентов (Beeline) 2518 и (Activ/Kcell) 2040 по разъяснению прав в сфере здравоохранения

Дата публикации 22.12.2014

С 2011 года в рамках Госпрограммы "Саламатты Қазақстан" Министерством здравоохранения РК выделяются средства на государственный социальный заказ.

Мероприятия, осуществляемые НПО в рамках реализации социальных проектов, направлены на информационно-образовательные кампании по популяризации здорового образа жизни, информационно-разъяснительную работу с населением по повышению уровня знаний в области профилактики заболеваний и др.

Данная работа продолжается Министерством здравоохранения и социального развития РК и в текущем году.

Один из проектов реализуется Республиканским общественным объединением «Национальная Лига Потребителей». С 1 сентября 2014 года Национальной Лигой Потребителей реализуется  проект «Информационная политика по пропаганде повышения имиджа работников здравоохранения в Республике Казахстан». Как отмечалось выше, проект финансируется Министерством здравоохранения и социального развития РК в рамках государственного социального заказа.

Проект направлен на поддержку государственной политики в сфере охраны здоровья и поддержания имиджа системы здравоохранения, медицинских работников через информирование казахстанцев о правах пациентов и внедрение альтернативного способа разрешения споров – медиации, с помощью которой устанавливается обратная связь между лечебным учреждением и пациентом.  

Следует отметить, что в рамках проекта Национальной Лигой Потребителей проведены тренинги  по медиации, в ходе которых обучено  255  сотрудников здравоохранения в г.г. Астана, Алматы, Актау, Актобе, Атырау.

В ходе проведения круглого стола, состоявшегося до пресс-конференции, были освещены следующие вопросы: о проводимой информационной поддержке населения, оказании бесплатных юридических консультаций для абонентов (Beeline) 2518 и (Activ/Kcell) 2040 по разъяснению прав в сфере здравоохранения, результатах анализа жалоб пациентов, итогах социологического опроса, предстоящих планах и тенденциях на 2015 год.

         
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые будут появляться на экране вашего компьютера и сообщать о самых важных и интересных новостях, публикуемых на сайте its.1c.kz в течение дня.
 
Подключить 1С:ИТС Получить консультацию
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийОтзывы об ИТС

    Facebook Twitter VK

    Об 1С:ИТСТест-драйвЗаказать ИТСЗадать вопросОбновить ПООценить 1СКалендарь бухгалтераПоследние результаты поискаПодписаться на рассылку