Общий менеджмент: для первых лиц: целеполагание и планирование деятельности фирмы-франчайзи, управление изменениями

Цель курса:

Краткое содержание:

  1. Постановка эффективных целей и создание под эти цели соответствующих структур, команд и процессов
    • Оценка внешней и внутренней среды компании, выработка целей в соответствии с результатами оценки
    • Выявление групп влияния в окружении бизнеса
    • Создание жизнеспособной композиции из целей, структур, команды и групп влияния, имеющих отношение к Вашему бизнесу
    • Освоение новых рынков или нетривиальное сегментирование существующих
    • Создание альянсов и взаимодействие с уже существующими
  2. Выработка долгосрочных планов, отвечающих целям
    • Выбор инициатив компании на планируемый период
  3. Создание (подготовка) эффективной организации, способной действовать в соответствии с принятой стратегией
    • Организационная диагностика. Инструменты, правила проведения
    • Изменения в организации
    • Реализация стратегии
  4. Принципы экологичного внедрения изменений в деятельность фирмы-франчайзи.