Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана». Редакция 1.6

Цель: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Краткое содержание:

  1. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
  2. Автоматизация основных бизнес-процессов
    • управление заказами и клиентской базой;
    • регистрация обращений и потребностей клиентов;
    • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
    • анализ потребностей покупателей (по заказам);
    • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  3. Обеспечение основных бизнес-процессов
    • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
    • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
    • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
    • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
    • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
    • оперативный учет складских запасов;
  4. Управление финансами
    • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
    • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
    • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
    • анализ доходов и расходов;
    • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
    • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
  5. Управление персоналом
    • учет сведений о сотрудниках предприятия;
    • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
    • анализ исполнения задач и поручений;
    • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
    • учет рабочего времени сотрудников;
    • повременная и сдельная системы оплаты труда;
    • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Продолжительность: 24 академических часа