1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

Видеоролики

Презентация технологии 1С-Коннект

Описание сервиса

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

Условия предоставления сервиса

1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С для получения поддержки от Партнеров и Вендоров сервисов 1С:ИТС. Пользователям, заключившим договор 1С:ИТС или договор Аренды ПО 1С, предоставляются дополнительные льготы: