Кто и как может заключить договор 1С:ИТС Казахстан

Кто может заключить договор 1С:ИТС Казахстан?

Договор 1С:ИТС Казахстан могут заключить:

  1. Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие";

  2. Только с официальными партнерами фирмы "1С".

Официальные зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" – это юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С".

Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС Казахстан?

Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, нужно соблюсти правила его оформления.

Договор сопровождения 1С:ИТС Казахстан оформляется в два этапа:

1. Между пользователем и официальным партнером 1С заключается договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Казахстан.

Выбрать партнера для заключения договора 1С:ИТС Казахстан

 

2. Официальный партнер регистрирует этот договор сопровождения 1С:ИТС Казахстан в фирме "1С".

Проверить, зарегистрирован ли ваш договор в фирме "1С", можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

Вопрос. Что делать, если партнер, с которым заключен договор сопровождения, не зарегистрировал его в фирме "1С" или оказывает не все услуги, входящие в стандартный объем услуг?

Ответ. Пишите запрос в фирму "1С" на адрес its@1c.kz.

Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.

Какие существуют договоры 1С:ИТС Казахстан?

Всего существует 2 вида договора 1С:ИТС Казахстан: договор уровня ПРОФ с оптимальным набором сервисов и полным доступом к информационной системе 1С:ИТС Казахстан:

Договор уровня ТЕХНО, при наличии которого пользователь получит ограниченный доступ к ИС 1С:ИТС Казахстан и неполный набор сервисов:

Как получить льготное сопровождение?

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный 3 месяцам.

В этот период стандартный объем услуг, включенный в договор 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ, оказывается пользователям без дополнительной оплаты.

Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" так же, как и договор сопровождения.

При покупке программы проверьте наличие купона на льготное сопровождение. Образец купона (pdf).

Проверить, зарегистрирован ли ваш купон в фирме "1С", можно на странице Проверить регистрацию договора 1С:ИТС и доступ к интернет-версии 1С:ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю доступ к информационной системе 1С:ИТС и услуги сопровождения уровня ПРОФ. Подробнее об услугах по договору 1С:ИТС см. на странице Что входит в состав 1С:ИТС?.

Разъяснение. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только в том случае, если:

1. В программу не вносились изменения, т.е. программа является "типовой". Как узнать, работаете вы в типовой или измененной конфигурации, читайте статью Как узнать, работаете вы в типовой или измененной конфигурации? на сайте Buh.ru.

2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.

3. Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.

4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Вопрос. Что делать, если в коробке с программой "1С" нет купона на льготное сопровождение?

Ответ. Спросите про купон на льготное сопровождение у партнера, который продал вам программу, и пишите запрос в фирму "1С" на адрес its@1c.kz.

На какой срок заключается договор 1С:ИТС Казахстан?

Договор 1С:ИТС Казахстан заключается сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев (в зависимости от вида договора 1С:ИТС).

В льготный период пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

Договор 1С:ИТС Казахстан версии ПРОФ заключается сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев.

Договор 1С:ИТС Казахстан версии ТЕХНО заключается сроком на 6 и 12 месяцев.

Льготное сопровождение активируется на 3 месяца.

Как стать официальным зарегистрированным пользователем "1С:Предприятие"?

Чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем "1С:Предприятие", необходимо:

  1. Приобрести легальную версию программы "1С:Предприятие" (у партнера фирмы "1С", в магазине или непосредственно в фирме "1С");
  2. Самостоятельно или с помощью партнера фирмы "1С" зарегистрировать программный продукт в в фирме "1С" в  Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.

Проверить регистрацию в фирме "1С" можно по e-mail hotline@1c.kz.

Если изменились данные, которые были указаны при регистрации продукта в фирме "1С", следует оповестить об этом партнера, с которым вы сотрудничаете, а также фирму "1С" по e-mail hotline@1c.kz.

Кому необходимо заключить договор 1С:ИТС Казахстан?

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС Казахстан.

Без действующего договора 1С:ИТС Казахстан право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС Казахстан. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Чтобы не было сомнений в легальности использования обновлений и информационных ресурсов, мы рекомендуем пользователям проверить действие договора 1С:ИТС Казахстан для своего программного продукта на сайте фирмы "1С" в форме Проверить регистрацию договора 1С:ИТС Казахстан и доступ к интернет-версии ИС 1С:ИТС Казахстан. Для проверки необходимо ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

Подробное описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".

Разъяснения по условиям распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" даны в Информационном письме № 15537 от 10.06.2015.

Как правильно заключить договор 1С:ИТС Казахстан, если организация использует несколько программ "1С:Предприятие"?

Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие". Чтобы соблюдались условия поддержки, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС Казахстан распространялось на все приобретенные организацией программы.

Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например: "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться по единому договору 1С:ИТС Казахстан. При этом следует иметь в виду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и объем предоставляемых сервисов и услуг могут отличаться от рекомендованных фирмой "1С", т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы предоставляются фирмой "1С" по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.

Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С". C ценами на дополнительные разрешения можно ознакомиться в разделе Рекомендованные цены. Перечень оказываемых услуг, а также стоимость договора сопровождения определяются пользователем и партнером индивидуально.