Самостоятельный доступ клиента к методическим материалам, посвященным настройке и использованию ПП 1С:Предприятие 8 для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Преимущества сервиса
- Повышение квалификации собственных специалистов за счет обучения/получения новой информации – информационная база содержит практические методические материалы по вопросам ведения учета, версии популярных журналов, посвященных ведению учета и другую полезную информацию.
- Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации – удобный полнотекстовый поиск информации в информационной системе 1С:ИТС, быстрый переход непосредственно из программы к материалам соответствующего раздела учета.
- Снижение налоговых рисков предприятия за счет корректного ведения учета и формирования отчетности – система содержит практические рекомендации по ведению учета в продуктах 1С:Предприятие в соответствии с последними изменениями законодательства.
Интернет-версия информационной системы 1С:ИТС Казахстан ежедневно обновляется и доступна пользователям, заключившим договор 1С:ИТС Казахстан, на сайте its.1c.kz с любого компьютера, имеющего выход в интернет.
От выбранного пользователем вида договора зависит, какие разделы информационной системы будут ему доступны.
Доступ к Интернет-версии ИС 1С:ИТС Казахстан предоставляется на период действия договора сопровождения.
Для того, что бы получить доступ необходимо:
- Зарегистрировать программу "1С:Предприятие" в фирме "1С" (Смотрите инструкцию: Регистрация программного продукта на портале).
- Заключить с партнером фирмы "1С" договор 1С:ИТС.
После того, как партнер зарегистрирует ваш договор 1С:ИТС в фирме «1С», вам будет выслано по электронной почте уведомление о доступе к информационной системе ИТС. Письмо отправляется по адресу, который партнер указал при регистрации договора в фирме «1С».
Можно начинать работу с интернет-версией ИТС!
Для входа на сайт информационной системы ИТС используйте учетную запись Портала 1С:ИТС, в которой вы регистрировали вашу программу «1С:Предпритие».
Возможные проблемы доступа
1. Ваш программный продукт не зарегистрирован на Портале 1С:ИТС.
Для доступа к информационной системе ИТС нужно, чтобы ваши программные продукты были закреплены за вашим аккаунтом на портале 1С:ИТС. Чтобы проверить это, зайдите в Личный кабинет и выберите пункт меню Программные продукты . В таблице будут перечислены программные продукты, которые закреплены за вашим аккаунтом. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, нужно провести регистрацию программы.
2. Ваш договор ИТС не зарегистрирован в фирме «1С».
Проверить регистрацию договора ИТС можно в Личном кабинете Портала 1С:ИТС в разделе Договоры. Если вашего договора в списке нет, то сообщите об этом партнеру фирмы «1С», сопровождающему вас по договору 1С:ИТС.
По всем вопросам о работе информационной системы ИТС и сайта its.1c.kz обращайтесь по адресу web-its@1c.kz.