Менеджер сервиса, версия 1.1.14.13
Адаптация приложений
- Автоматизация большинства рутинных операций при аудите исходных кодов разрабатываемых объектов.
 - Пользователи с административными правами (ведущие аудиторы) получили возможность просматривать в менеджере сервиса исходные коды версий разрабатываемых объектов и сравнивать версии между собой.
 - Появилась возможность группового одобрения/отклонения задач аудита разрабатываемых объектов.
 - Ускорена работа со списком задач на проведение аудита.
 
Администрирование
- Поддержан сервис приёма отчётов об ошибках пользователей, реализованный с помощью 1С:Управление службой поддержки.
 - Поддержано прямое взаимодействие с кластерами серверов в форме управление информационной базой.
 - В функционале сокращения журналов регистрации информационных баз реализована возможность указания флага "Удалять сокращаемые данные" для всего кластера.
 - Упрощена процедура планирования обновлений:
- Одновременное планирование обновлений информационных баз с различными конфигурациями.
 - Автоматическое заполнение текста документа "Недоступность ресурсов сервиса".
 - Создание документа "Недоступность ресурсов сервиса" по перечню информационных баз или кластеров.
 - Автоматизирован контроль выполняемых на этапе планирования обновлений.
 
 - Возможность отмены заданий агента сервиса.
 - Оптимизирована работа со счетчиками потребления / ограничения ресурсов.
 
Безопасность
Поддержаны требования законодательства (Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 г. № 17 и метод. рекомендации от 11.02.2014 г.) в части работы с паролями, а именно:
- Пароль должен отвечать требованиям сложности
 - Минимальная длина пароля
 - Максимальный и минимальный срок действия пароля
 - Запрет повторения пароля среди последних
 - Блокировка пользователей, которые не работали в программе более определенного времени.
 
Внешнее API
- В метод ExtAPI account/customers/info добавлена информация о сайте регистрации и приглашении.
 
История данных
Реализована поддержка платформенного механизма хранения истории данных:
- Сохранение версий объектов теперь можно использовать для любого объекта, который поддерживается механизмом истории данных технологической платформы.
 - Реализована форма, в которой можно изменить состав сохраняемых в истории данных. Форма доступна из панели "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование".
 - Реализовано регламентное задание, которое делает накопленные версии объектов доступными пользователю. Включить использование этого задания и настроить его расписание можно на панели "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование".
 - Реализован механизм автоматического удаления устаревших версий объектов из истории данных. Правила хранения версий можно создавать как для отдельных объектов, так и для классов объектов и конфигурации в целом. Настроить правила хранения версий для объектов, включить автоматическое удаление устаревших версий и настроить расписание автоматического удаления можно на форме "Правила хранения истории данных", перейти к которой можно из панели "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование"
 - Команда перехода к списку версий объекта располагается в дополнительном меню командной панели форм элемента / списка / записи. Кроме того, список версий можно просмотреть при помощи стандартной обработки "История изменения данных".
 - Полные возможности по работе с версиями объекта доступны пользователю с ролью "Полные права", а возможность просмотра накопленных данных об истории изменений объекта доступна пользователям с ролью "Оператор".
 
Личный кабинет и журнал событий
- Логирование процедуры завершения сеансов пользователей.
 - Удобный доступ к журналу событий с отбором по области данных и абоненту.
 - Улучшено взаимодействие с пользователем при смене адреса электронной почты.
 
Приложения
- Новые возможности для сводных приложений:
- Настройка сводного приложения между различными абонентами
 - Повторная загрузка данных приложения-источника в сводном приложении с удалением его данных из сводного
 - Отключение приложения от сводного с очисткой его данных в сводном
 - Отключение сопоставления по идентификаторам в правилах поиска НСИ, в случае если в приложениях-источниках имеются элементы НСИ с одинаковыми ссылками, но разными полями поиска.
 
 - Устранена проблема невозможности обновления информационной базы по причине конфликтов имен методов из-за несовместимых патчей.
 
Регистрация в сервисе
- При регистрации с помощью стороннего провайдера можно передавать access_token в данные регистрации и в дальнейшем использовать его для получения информации от провайдера при заполнении данных абонента.
 - При регистрации с помощью сервиса внешней регистрации абонентов теперь можно указать обслуживающую организацию.
 
Тарификация в сервисе
- Появился отдельный тип тарифа - Апгрейд и возможность оформлять подписки на апгрейд тарифа, которые автоматически корректируют базовую подписку как при оформлении подписки на апгрейд тарифа, так и при отмене. Пользователи, имеющие права на оформление подписок, теперь могут полностью самостоятельно оформлять подписки на апгрейды тарифов.
 
Прочие изменения
- В консоли запросов реализована кнопка открытия конструктора запроса.
 - Константа "Использовать дополнительные отчеты и обработки" вынесена в настройки конфигурации.
 - Ссылка на словарь статистики вынесена в интерфейс подсистемы "Статистика сервиса".
 - На форму "Все задачи" добавлены кнопки для настройки ролей исполнителей.
 - Для документа "Недоступность ресурсов сервиса" реализована информативная форма списка.
 - В обмене с 1С:Управление Службой поддержки поддержана возможность отправки-получения значений дополнительных реквизитов ссылочных типов.
 - При запросе дополнительных параметров аутентификации в OpenID провайдере МС учитываются настройки ИБ OpenID провайдера.
 - Оптимизирована нагрузка на СУБД при подборе тома при большом количестве занятых томов.
 - Ускорена обработка файлов статистики, собранных агентами сервиса по журналам регистрации.
 - Разработка Менеджера сервиса переведена на 1С:EDT. Исправлено множество ошибок, ранее выдававшихся проверками 1С:EDT.
 - Оптимизировано выполнение различных действий после завершения транзакций.
 - Снижена нагрузка на Менеджер сервиса путем переноса работы по подготовке данных статистики за полные сутки на Агенты сервиса.
 
⚠️ Внимание
- Подсистема "Версионирование объектов" была удалена.
 - Если подсистема использовалась, то ее настройки будут конвертированы в настройки истории данных и правила хранения истории данных.
 - Накопленные версии будут перенесены в хранилище истории данных технологической платформы отложенным обработчиком обновления.
 - Конвертация может занять длительное время.
 
Агент сервиса, версия 1.1.14.4
Поддержка общей функциональности
- Реализовано логирование процедуры завершения сеансов пользователей.
 - В функционале сокращения журналов регистрации информационных баз реализована возможность удалять сокращаемые данные для всего кластера.
 - Поддержана возможность автоматизировать большинство рутинных операций при аудите исходных данных разрабатываемых объектов.
 - В сценарии "Автоматическое обновление конфигурации ИБ" реализовано удаление патчей, несовместимых с новой версии конфигурации, и установка совместимых патчей.
 - В сценарии "Обновление данных ИБ до версии" реализовано удаление несовместимых с текущей версией цепочек обновлений конфигурацией.
 - Реализована поддержка возможности отмены заданий агента сервиса.
 - Данные статистики сворачиваются по суткам, что снижает нагрузку на Менеджер сервиса.
 
⚠️ Внимание
Для взаимодействия с информационными базами COM-коннектор больше не используется.
Все действия сценариев выполняются только через пакетный запуск клиента с параметром execute.
Для выполнения сценариев требуется:
- тонкий клиент 1С:Предприятия
 - клиентские лицензии (по количеству одновременно выполняющихся фоновых заданий)
 
Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 2.0.9.17
- Демонстрационная конфигурация актуализирована до БТС версии 2.0.9.17
 
Управление службой поддержки, версия 1.0.46.7
Обращения пользователей
- Реализован сервис приёма отчётов об ошибках пользователей.
 - Реализован сервис для просмотра статусов обращений с возможностью реакции на рассмотрение обращения.
 
Поддержка общей функциональности сервиса
- Учтены изменения в Менеджере сервиса по автоматизации апгрейдов тарифов.
 - Реализовано получение из Менеджера сервиса дополнительных реквизитов объектов с ссылочными типами.
 
Прочие изменения
- Реализован поиск карточки базы знаний по внешнему номеру ошибки.
 - Добавлена колонка "Почта" в список справочника "Пользователи".
 - Добавлена возможность скопировать номер письма.
 - Добавлена возможность отключения вложения файлов при ответном письме.
 
Комплект интеграции с порталом 1С:ИТС, версия 1.0.4.24
Исправлены ошибки в правилах интеграции
- Если при передаче абонента на Портал 1С:ИТС получен ответ 
"FRESH_SUBSCRIBER_ALREADY_EXIST", то будет создано сообщение об изменении абонента. Ранее в подобных случаях попытка устранения ошибки не выполнялась. - Для корректной обработки подобной ситуации нужно загрузить настройки трансляции из файла Настройки_1.xml комплекта поставки в соответствии с п.7 чек-листа https://its.1c.ru/db/fresh#content:37655163:hdoc.
 
Сервер исполнителя скриптов, версия 3.3
- Реализована фоновая обработка команд.
 - Изменено логирование работы исполнителя.
 - Добавлена возможность переопределения команды повышения привилегий.
 - Исправлены выявленные ошибки.
 
Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации, версия 2021.2.0
- Поддержана версия 1C:EDT 2021.2
 
Менеджер доступности, сайт, форум, шлюз приложений, страница недоступности, шаблоны развертывания
Указанные компоненты в версии 1.0.36 Облачной подсистемы Фреш не менялись.