Менеджер сервиса, версия 1.1.33
Адаптация приложений
- Авторам адаптаций предоставлена возможность получить информацию о том, как абоненты используют их продукты:
- Владельцы абонентов, разместивших свои адаптации в сервисе, а так же пользователи авторизованные для разработки адаптаций, получили возможность формировать отчеты об использовании адаптаций из личного кабинета.
 - Администраторы и операторы провайдера получили возможность запускать отчеты об использовании адаптаций.
 
 - Повышена общая стабильность по работе с операциями над расширениями.
 - Добавлена обратная связь по результатам обновления расширений в информационных базах.
 - Для установки новой версии расширения, прошедшего аудит, теперь не требуется аудит описания. До его прохождения версия будет отображаться пользователям с предыдущим описанием, уже прошедшим аудит.
 
Административный интерфейс
- Улучшен интерфейс при взаимодействии с журналом регистрации.
 - Реализована возможность оперативного оповещения о проблемах размещения файлов в томах через инциденты в ЦКК.
 - Облегчен разбор проблем и настройка томов хранения файлов.
- В формах списков можно посмотреть информацию по количеству дней до окончания места
 - Предоставлена информация о динамике изменения размера томов по типам файлов в соответствующем отчете.
 
 - Агент сервиса теперь поддерживает любое количество версий платформы 1С:Предприятие для выполнения шагов, требующих запуск тонкого клиента и конфигуратора. Администраторам сервиса больше не нужно поддерживать нужное количество агентов сервиса на нужной версии платформы при использовании разных версий платформы 1С:Предприятие в сервисе.
 
Провайдер аутентификации
- Предоставлена возможность получения данных приложений с помощью токена доступа:
- Прикладные разработчики получили возможность разрабатывать сценарии получения данных из разных приложений с помощью токенов доступа.
 - Пользователи, при реализации сценариев разработчиком, получили возможность не вводить логин/пароль при получении данных из своих приложений в сервисе.
 - Администраторам сервиса теперь не требуется выполнять дополнительных настроек доступа, т.к. используется платформенная модель аутентификации и RLS.
 
 
Резервное копирование
Приложение информирует менеджер сервиса о событиях:
- Начало резервного копирования
 - Пропуск резервного копирования
 - Перепланирование резервного копирования
 - Успешное завершение резервного копирования
 - Резервное копирования завершено с ошибками
 
- В случае возникновения ошибок приложение отправляет менеджеру сервиса информацию об их причинах.
 - Пользователи, имеющие доступ к резервным копиям приложения, теперь могут просматривать журнал резервного копирования приложения в личном кабинете менеджера сервиса . Данная возможность предоставляется администраторам, пользователям сервиса, операторам и операторам службы поддержки.
 
Тарификация
- Добавлены новые отчеты:
- Приложения абонента
 - Активность абонентов по видам приложений
 - Подписки абонентов на тариф
 - Активность абонентов после регистрации
 - Услуга в тарифах
 - Завершение подписок на тарифы
 
 - Скорректирован алгоритмы сокращения периода действия подписок. Подписки на тариф-расширение, оформленные пользователем сервиса не будут сокращаться дважды.
 - Улучшена работа при тарификации по размерам приложений:
- Для пользователей сервиса после покупки дополнительного места или после уменьшения размера приложения теперь не нужно ждать ~1 час для снятия блокировки, а также появилась возможность обновить информацию о блокировке вручную;
 - Для обслуживающих организаций в списке обслуживаемых абонентов появилась возможность видеть абонентов, у которых установлены блокировка из-за превышения размеров приложений.
 
 - Удалены устаревшие WEB-сервисы тарификации.
 
Агент сервиса, версия 1.1.33
Поддержка общей функциональности
- Агент сервиса поддерживает любое количество версий платформы 1С:Предприятие для выполнения шагов, требующих запуск тонкого клиента и конфигуратора. Администраторам сервиса больше не нужно поддерживать нужное количество агентов сервиса на нужной версии платформы при использовании разных версий платформы 1С:Предприятие в сервисе.
 
Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 2.0.13.21
Демонстрационная конфигурация актуализирована до БТС версии 2.0.13.21.
Управление службой поддержки, версия 1.0.70
Обслуживание
- Пользователь (специалист) службы поддержки может работать на нескольких линиях поддержки.
 - Появилась возможность настроить вариант важности для новых обращений, в том числе в разрезе линий поддержки.
 
Сервис регистрации ошибок
- Повысилась правильность определения карточки ошибки в случаях, когда в отчете об ошибке отсутствует стек приложения.
 
Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации, версия 2023.3.1
- Реализована поддержка механизма проверок EDT 2023.3.
 - ⚠️ Плагин можно использовать только с EDT версии 2023.3+ и Менеджером сервиса версии 1.1.19 или более новой.
 
Компоненты, в которых были исправлены ошибки
- Сайт, версия 1.2.34-7
 - Форум, версия 1.0.45-2
 - Шлюз приложений, версия 1.1.3-1
 
Компоненты, в которых не было изменений
Следующие компоненты в версии 1.0.45 Облачной подсистемы Фреш не менялись:
- Веб-сервис формирования МЧБ со штрихкодом PDF417.
 - Комплект интеграции с порталом 1С:ИТС
 - Менеджер доступности.
 - Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации.
 - Приложение 1С:Шины.
 - Сервер исполнителя скриптов.
 - Страница информации о недоступности.
 - Шаблоны развертывания.