Шаблоны — это фрагменты текста на встроенном языке, которые вы можете использовать при написании модулей.
И те и другие шаблоны вы можете вставлять в модули с помощью контекстной подсказки, нажимая Ctrl+Пробел.
На первой странице контекстной подсказки 1C:EDT предложит вам те шаблоны, в имени которых содержится строка, введенная вами в модуле.
На второй странице контекстной подсказки (повторное нажатие Ctrl+Пробел) расположены все пользовательские шаблоны и обработчики событий, доступные в модуле.
Список шаблонов рабочей области доступен из командной панели основного окна, а список шаблонов проекта доступен из контекстного меню проекта (подробнее).
В каждом из этих списков шаблоны должны иметь уникальные имена. Но в разных списках могут быть шаблоны с одинаковыми именами. В этом случае будет использоваться шаблон проекта, как более приоритетный.
Для каждого шаблона должен быть задан контекст вызова. Когда вы вызываете контекстную подсказу в ней будут показаны только те шаблоны, которые соответствуют текущему контексту, в котором находится курсор в модуле.
Для нового шаблона всегда включены все контексты. Вы можете отключить некоторые из них, чтобы ограничить количество шаблонов, предлагаемых при редактировании той или иной части модуля.
Шаблон может содержать переменные, которые выполняют то или иное действие во время вставки или после вставки шаблона в модуль. Вводить переменные можно с помощью механизма контекстной подсказки, который вызывается при нажатии Ctrl+Пробел. Назначение каждой переменной описано в подсказке:
После того, как переменная вставлена в шаблон, можно перемещаться между ее параметрами с нажимая Tab и Shift+Tab. Для тех параметров, которые предполагают фиксированные значения, будет предложен выбор из списка.