Создать, добавить, обновить и удалить базу

Создать новую информационную базу и добавить ее в список

Возможная проблема: Если вы хотите создать клиент-серверную базу убедитесь, что у вас установлены серверные компоненты «1С:Предприятия» и СУБД, поддерживаемая платформой — подробнее.
  1. Нажмите (Добавить...) в панели Информационные базы или Добавить... в ее контекстном меню;
  2. Выберите Создание новой информационной базы;
  3. Нажмите Далее;
  4. Выберите содержимое базы:
    • Если нужно создать базу с пустой конфигурацией, выберите Создание информационной базы без конфигурации ...;
    • Если нужно создать базу из заранее установленного шаблона, выберите Создание информационной базы из шаблона, а затем выберите один из имеющихся шаблонов;
  5. Нажмите Далее;
  6. Задайте имя базы;
  7. Если это нужно, укажите версию платформы «1С:Предприятие», которой должна быть создана база. Стандартно 1C:EDT использует самую старшую версию платформы;
  8. Выберите тип базы:
    • Если вы хотите создать файловую базу, выберите На данном компьютере или на компьютере в локальной сети;
    • Если вы хотите создать клиент-серверную базу, выберите На сервере 1С:Предприятия;
  9. Нажмите Далее;
  10. Задайте каталог, в котором будет находиться файловая база или укажите параметры кластера «1С:Предприятия» и СУБД, в которых будет находиться клиент-серверная база (подробнее в документации «1С:Предприятия»);
  11. Нажмите Далее и измените параметры запуска, если это нужно;
  12. Нажмите Готово. База будет создана, добавлена в панель Информационные базы и подсвечена.

Добавить в список существующую информационную базу

Если нужно добавить в список базу, которая отсутствует в списке информационных баз «1С:Предприятия», это можно сделать следующим образом:

  1. Нажмите (Добавить...) в панели Информационные базы или Добавить... в ее контекстном меню;
  2. Выберите Добавление в список существующей информационной базы;
  3. Нажмите Далее;
  4. Выберите тип базы:
    • Если база файловая, выберите На данном компьютере или на компьютере в локальной сети;
    • Если база клиент-серверная, выберите На сервере 1С:Предприятия;
    • Если база опубликована на веб-сервере, выберите На веб-сервере;
  5. Нажмите Далее;
  6. Укажите, где находится база (подробнее в документации «1С:Предприятия»);
  7. Нажмите Готово. База будет добавлена в панель Информационные базы и подсвечена.

Изменить свойства информационной базы

В панели Информационные базы дважды кликните на базе.

Обновить список баз

Если вы запустили 1C:EDT и после этого список информационных баз был изменен средствами «1С:Предприятия », можно обновить его в 1C:EDT. Для этого нажмите (Обновить) в панели Информационные базы.

Удалить запись об информационной базе или о группе

Чтобы удалить из списка информационную базу или группу, нажмите Удалить в ее контекстном меню. Можно выделить в списке сразу несколько элементов, удерживая клавишу Ctrl. Количество выбранных элементов будет показано в левой нижней части основного окна.

1C:EDT удалит только записи из списка информационных баз. Сами базы данных, расположенные в локальной файловой системе или на серверах, удалены не будут.

При удалении записи о группе удаляются все вложенные в нее записи об информационных базах.

Записи об информационных базах, импортированные из списка общих информационных баз, удалить нельзя.

Удалить файловую информационную базу

Файловую информационную базу можно не только удалить из списка баз, но и физически удалить с диска. Для этого:
  1. Нажмите Удалить в ее контекстном меню;
  2. Установите флажок Удалить содержимое информационной базы на диске (не может быть отменено);
  3. Нажмите Да.